Показать сообщение отдельно
05.03.2013, 20:21   (#358) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

После того, как в 1934 году легендарный Ханс Штук (отец ныне здравствующего и продолжающего гоняться в свои 63 Ханса-Йоахим Штука) за рулем новоявленного Auto Union Type Typ A выиграл три Гран При (Германии, Швейцарии и Чехословакии) и целый ряд подъемов на холм, компания Auto Union решила бросить вызов соперникам из Mercedes-Benz и в установлении рекордов скорости. Для этого, проведя тщательные продувки в аэродинамической трубе, построили специальную аэродинамически эффективную версию машины, предназначенную именно для рекордных заездов и высокоскоростных автодромов – с обтекателями позади всех четырех колес, закрытой плексигласовой кабиной-колпаком (на манер авиационной), и "зализанной" хвостовой частью. Дополнительно для рекордного заезда задние колеса были полностью закрыты боковыми щитами, образующими единое целое с обтекателями.
Попытка установить новый мировой рекорд была предпринята 15 февраля 1935 года на длинном прямом отрезке шоссе Флоренция-Виареджио в районе городка Лукка в итальянской Тоскане (в честь которого автомобиль позже получил неофициальную добавку к индексу – Lucca). Развив на участке длиной в 1 милю при старте с ходу скорость 320,267 км/час, Штук тем самым побил прежний рекорд в классе C (316,6 км/час), установленный тремя месяцами ранее Рудольфом Караччиолой за рулем Mercedes-Benz W25. Улучшить достигнутый результат, впрочем, не удалось из-за различных технических проблем.
Затем версия этого автомобиля уже с приоткрытыми задними колесами получила возможность реализовать свой потенциал в Гран При Триполи 1935 в соперничестве опять же с Mercedes-Benz и устрашающими Alfa Romeo Bimotore. Однако по ходу гонки машина загорелась, а из закрытой кабины Штук и огонь заметил не сразу, и выбраться наружу быстро не мог – его вытащили маршалы, когда ему с огромным трудом удалось остановиться: из-за огня еще и отказали тормоза.
Уже два таких автомобиля команда Auto Union выставила на ежегодных международных гонках на берлинской трассе AVUS. Изначально планировалось, что в них сядут все тот же Ханс Штук и Ахилле Варци, однако те выбрали более привычные им открытые версии, а закрытые под номерами 3 и 4 были отданы опытному гонщику, принцу Герману Лейнингенскому (это была его прощальная гонка за команду) и будущей звезде немецкого и мирового автоспорта, а тогда еще новичку, молодому мотогонщику DKW Бернду Роземайеру. В результате Роземайер сошел уже на первом круге первого заезда, а затем взорвался мотор и у машины принца Лейнингенского, в то время как победу одержал именно Ханс Штук за рулем обычного Auto Union Typ B (также он выиграл в 1935 году ГП Италии и финишировал вторым в ГП Германии, а также опять победил в серии подъемов на холм, вновь завоевав титул чемпиона Европы в этой дисциплине).

©

1935 Auto Union Typ В Rekordwagen (Brumm)
Art.-Nr.: R107
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 21.07.2022 в 17:49.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (05.03.2013), Alex27 (06.03.2013), Alexander-Oz (05.03.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (05.03.2013), burik74 (06.03.2013), ChSG (06.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (06.03.2013), fulcrum (18.11.2019), galeeff (07.03.2013), hass246 (06.03.2013), IvanLouchkin (06.03.2013), jura10rus (18.03.2013), lzlz (18.03.2013), Валентин 1963 (06.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Shadow000000 (05.03.2013), Sheriff_60 (05.03.2013), Shultz69 (05.03.2013), SkyIrs (06.03.2013), tixon (06.03.2013), vitfish (06.03.2013), YurGuN (06.03.2013), АВТОБУСNИК (05.03.2013), Виктор13 (06.03.2013), Владимир_48 (05.03.2013), М-20 (06.03.2013), максик (06.03.2013), Одинокий волк (06.03.2013), С маслом порядок (05.03.2013), Самурай (05.03.2013), Староверов Алексей (05.03.2013), эндрю1975 (05.03.2013)