Показать сообщение отдельно
07.03.2013, 20:02   (#241) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию УралЗИС-355М (SSM) -

УралАЗ начало... (33gruzovika.ru)
Осенью 1941 г. в уральский городок Миасс из Москвы был эвакуирован моторный и некоторые другие цеха Московского автозавода имени Сталина (ЗИС). С апреля 1942 г. там начали изготовление двигателей и коробок передач, а 8 июля 1944 г. были выпущены первые грузовые автомобили ЗИС-5В, получившие марку "УралЗИС-5". Так новый завод превратился в уральский филиал ЗИСа и получил название "УралЗИС имени Сталина".
После войны простая и выносливая "трехтонка" ЗИС-5 пережила в Миассе свое второе рождение и выпускалась еще долгие годы. В то время, как в Москве ее производство свернули еще в 1947 г., "УралЗИС" продолжал не только выпускать эту устаревшую машину, но и постоянно модернизировать ее. В 1946 г. началось производство 2,5-тонного газогенераторного варианта "УралЗИС-21А", который в 1952 г. получил облегченный на 90 кг газогенератор и выпускался под маркой "УралЗИС-352". Тем временем, на базовом варианте "УралЗИС-5" в 1949 г. появился гидравлический привод тормозов и грузовая платформа с тремя откидывающимися бортами. С 1950 г. выпускался модернизированный "УралЗИС-5М" с рядом деталей от грузовика ЗИС-150. Он отличался усиленной главной передачей, новым глушителем, центробежно-вакуумным автоматом опережения зажигания и расположением бензобака под кузовом. Новый карбюратор, головка блока цилиндров, тонкостенные вкладыши коленчатого вала и алюминиевые поршни позволили повысить степень сжатия с 4,6 до 5,7. Мощность двигателя сначала возросла до 76 л.с., а к 1955 г. - до 85 л.с. Задний мост был усилен, 6-вольтовую систему электрооборудования заменили 12-вольтовой, передние крылья получили округлые формы. Все это в комплексе позволило говорить о создании нового автомобиля, который в 1956 г. получил индекс "УралЗИС-355". Вскоре началось изготовление его газогенераторного варианта "УралЗИС-354".
Следующий этап модернизации серии ЗИС-5 наступил в начале 1958 г., когда появился внешне совершенно не похожий на своего предшественника 3,5-тонный грузовик "УралЗИС-355М", предназначенный для поставок на целинные земли Казахстана. Он больше напоминал увеличенный в размерах автомобиль ГАЗ-51, но под скругленными формами капота и кабины скрывалась прежняя начинка от "УралЗИСа-355" с 95-сильным вариантом прежнего мотора, оборудованного предпусковым подогревателем. Машина имела чуть увеличенную колесную базу (3824 мм), новый рулевой механизм, передние рычажные гидроамортизаторы, жалюзи радиатора. Цельнометаллическая кабина впервые оснащалась отопителем и обдувом лобового стекла. Окончание выпуска "УралЗИС-355М" 16 октября 1963 г. ознаменовало завершение эпохи легендарного автомобиля ЗИС-5, который берет начало от АМО-3, появившегося в 1931 г. Среди грузовиков всего мира ему принадлежит одно из первых мест по продолжительности беспрерывного производства - 32 года.
Еще инфа с форума: http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...14&postcount=9
За помощь в приобретении модели спасибо Сергею (Z-люкину).
Миниатюры
Ответить с цитированием
52 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (09.03.2013), Alexmerss (01.04.2013), Alex_V (09.08.2013), Antiarine (08.03.2013), braboos (31.03.2013), burik74 (01.04.2013), ChSG (08.04.2013), Denizzo (07.03.2013), DIMA☭CCCP (07.03.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (08.03.2013), gavrilov (07.04.2013), girdik (12.03.2013), hass246 (01.04.2013), Ikarus60 (07.03.2013), ingvar (21.01.2014), IvanLouchkin (08.03.2013), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (07.03.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (31.03.2013), leha533 (07.03.2013), MAKLAYD777 (25.02.2014), Novel_kms (08.03.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (07.04.2013), Sheriff_60 (07.03.2013), Shultz69 (08.03.2013), skrinnyk (21.07.2013), SkyIrs (07.03.2013), solovey038 (13.07.2013), Vilks7222 (08.04.2013), VR65 (09.03.2013), yrgin (31.03.2013), АВТОБУСNИК (07.03.2013), Александр UA (01.04.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (09.03.2013), дальнобой34 (07.03.2013), Денис 61 (07.03.2013), макс920 (08.03.2013), Михаил MI.J (08.03.2013), Михей (08.03.2013), Одинокий волк (09.03.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (08.03.2013), регион102 (08.03.2013), С маслом порядок (18.03.2013), Самурай (07.03.2013), эндрю1975 (07.03.2013)