Последняя версия MF12Ls 1970 года отличалась от предшественников прежде всего механической начинкой - для рынка США появилась автоматическая трансмиссия и кондиционер.
Двигатель с двумя верхними распредвалами уступил место мотору увеличенного до 2300 см3 объёма, но уже с одним распределительным валом (SOHC) в головке блока цилиндров. Мощность упала со 150 до 140 л.с., но крутящий момент был немного больше - 201 Нм против 177 Нм у двухлитровой версии. Масса кузова увеличилась на 45 кг - до 1165 кг. Всего было построено 9 экземпляров 2000GT MF12Ls (хотя машина могла бы получить другой индекс - 2300GT), и внешне отличалась одним зеркалом заднего обзора на стойке водительской двери, вместо двух на крыльях у MF10s и дополнительным воздухозаборником под передним бампером. В салоне помимо управления кондиционером появились подголовники на сиденьях. Все машины были с левым рулём.
Источник.
Модель изготовлена из смолы.