Показать сообщение отдельно
14.03.2013, 18:21   (#425) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал.
Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.
В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.
Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.
Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.
Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

©

2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.04.062.33

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908549.jpg
Просмотров: 0
Размер:	84.5 Кб
ID:	418915Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908550.jpg
Просмотров: 0
Размер:	102.3 Кб
ID:	418916
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908551.jpg
Просмотров: 0
Размер:	83.9 Кб
ID:	418917Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908552.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.8 Кб
ID:	418918
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908553.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.3 Кб
ID:	418919Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908554.jpg
Просмотров: 0
Размер:	101.4 Кб
ID:	418920
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908555.jpg
Просмотров: 0
Размер:	80.1 Кб
ID:	418921Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210908556.jpg
Просмотров: 0
Размер:	68.0 Кб
ID:	418922

Фото прототипа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024px-Audi_A6_Avant_front.jpg
Просмотров: 0
Размер:	137.8 Кб
ID:	888190Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi_A6_Avant_rear.jpg
Просмотров: 0
Размер:	151.3 Кб
ID:	888191

Последний раз редактировалось Полковник АК; 21.07.2022 в 21:23.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (14.03.2013), Alexander-Oz (14.03.2013), Alex_V (18.03.2013), Anni (22.02.2017), AVTOлюбитель (14.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (15.03.2013), fulcrum (18.11.2019), hass246 (14.03.2013), jura10rus (18.03.2013), leha533 (14.03.2013), lzlz (18.03.2013), o777oo 42-rus (14.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (14.03.2013), Shadow000000 (14.03.2013), Sheriff_60 (14.03.2013), Shultz69 (14.03.2013), SkyIrs (14.03.2013), stasm74 (15.03.2013), vitfish (14.03.2013), yanbarisov (14.03.2013), АВТОБУСNИК (14.03.2013), Виктор13 (15.03.2013), М-20 (14.03.2013), макс920 (14.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (14.03.2013), Староверов Алексей (14.03.2013)