Показать сообщение отдельно
14.03.2013, 18:23   (#426) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля. Необходимо было увеличить жесткость кузова при помощи дополнительных элементов (это вынужденная мера, так как отсутствие металлической крыши снижается жесткость на кручение кузова, что приводит к снижению управляемости). Поэтому в Audi TT Roadster были предусмотрены внушительная стальная перегородка за спинками сидений, жесткие алюминиевые пороги и усиленная рамка ветрового стекла. Кроме того, установка стальной перегородки заставила отказаться от второго ряда сидений (конструкторам пришлось выбирать – либо они, либо место для складывания тента). За передними сиденьями оборудовали места для хранения малогабаритных вещей, за подголовниками, чтобы уменьшить завихрения, установили выдвижной экран, а сам салон стал более просторным.
Материалом для кузова Audi TT Roadster стала сталь (ее использовали преимущественно в задней части для более равномерного распределения по осям всей массы кузова) и алюминиевые сплавы. Вес новой модели стал на 35 килограмм тяжелее, нежели вес Coupe, и на 45 килограмм легче своего предшественника (хотя тот был более тесным).
Верх автомобиля – многослойный, выполнен из материалов, отличающихся шумо- и теплоизоляционными свойствами. Его установка и сборка осуществляется с помощью электроприводов и происходит в течение 12 секунд. Тогда как на базовой модели верх убирается вручную (чтобы получить электропривод, следует доплатить).
Базовая модель оснащена силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG – коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогой вариант Audi TT Roadster имеет следующие характеристики: объем двигателя 3.2 quattro (VR6, мощность 250 лошадиных сил); электропривод укладки/подъема тента (предусмотрен в базовом оснащении); полноприводная трансмиссия, у которой в приводе задних колес вязкостная муфта Haldex. По словам разработчиков, уже не за горами выпуск еще одной новой – дизельной модификации и спортивной серии.

©

2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco)
Art.-Nr.: 450472500
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 22.07.2022 в 22:44.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (14.03.2013), Alexander-Oz (14.03.2013), Alex_V (18.03.2013), Anni (22.02.2017), AVTOлюбитель (14.03.2013), burik74 (20.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (15.03.2013), fulcrum (18.11.2019), hass246 (14.03.2013), jura10rus (18.03.2013), leha533 (14.03.2013), lzlz (18.03.2013), o777oo 42-rus (14.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (14.03.2013), Shadow000000 (14.03.2013), Sheriff_60 (14.03.2013), Shultz69 (14.03.2013), SkyIrs (14.03.2013), stasm74 (15.03.2013), vitfish (14.03.2013), yanbarisov (14.03.2013), YurGuN (15.03.2013), АВТОБУСNИК (14.03.2013), Виктор13 (15.03.2013), М-20 (14.03.2013), макс920 (14.03.2013), ПЕРМЯК (14.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (14.03.2013), Староверов Алексей (14.03.2013)