Модель, взятая для галочки по случаю. Я не фанат переднемоторной линейки от Порше, всех этих 924, 928, 944, 968... Но положение, как говорится, обязывает. На мой взгляд, модель у Чампса получилась очень хорошо, придраться особо не к чему. И совсем уж неожиданный цвет! В результате очень доволен!
Porsche 968 выпускался с 1991 по 1995 годы и стал последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели 924 и продолжившимся в 1982–1991 годах моделью 944. Со своей предшественницей, моделью 944, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.
Представленная модель Porsche 968 CS (Club Sport) предлагалась 1993–1995 годах для спортсменов-любителей, участвующих в гонках на треке. Большинство изменений в конструкции и интерьере данной модификации были направлены на снижение общего веса автомобиля. В частности, большинство "люксовых" элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны
электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались только в качестве опций. Подвеска автомобиля была переработана в сторону боле гоночных настроек;
клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной
подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла (на модели он, кстати, есть). Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными Recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модификации была признана спортивным автомобилем года по версии британского автомобильного журнала Performance Car.
Porsche 968 CS