Показать сообщение отдельно
27.03.2013, 16:41   (#486) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

В 2002 году на автосалоне в Париже появилось новое поколение Audi A8. Измененный экстерьер своими пропорциями и графикой напоминает предшественника. Бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi. Применяя передовые технологии, немецкий концерн уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW.
На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.
По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает конкурентам. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.
У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
На A8 стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса имеют 18,3 дюйма в диаметре.
Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске, мощность двигателя используется оптимально.
Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере.
В 2005 году гамму двигателей пополнил 3.2 FSI V6 с непосредственным впрыском уже знакомый по модели A6. Этот двигатель в 260 сил наделяет тяжелый представительский седан весом под две тонны вполне достойным темпераментом. Рубеж скорости в 100 км/ч одолевается за 7,7 с.
Семейство дизельных моторов расширилось с появлением 4.2 TDI V8. Он легкий, компактный, малошумный и экономичный. При его разработке были использованы все самые последние технические решения: блок изготовлен из чугуна с добавками графита, поверхности цилиндров обработаны лазером, два турбонагнетателя (каждый отвечает за свой ряд цилиндров) имеют изменяемую геометрию турбин. Приготовлением рабочей смеси занимается система Common Rail последнего поколения. Для более точного контроля за процессом впрыска инженеры Audi оснастили форсунки пьезокристаллами. Сжимаясь под воздействием электрического тока, они в два раза ускоряют процесс подачи в цилиндры необходимого количества топлива. Результат — рекордная мощность и огромный крутящий момент. 4.2 TDI развивает 326 сил. Крутящий момент — 650 Нм, что на 70 Нм больше, чем у флагманского бензинового мотора W12. Расход топлива — всего 8 л солярки на 100 км.

©

2005 Audi A8 D3 Typ (4E) Facelift. Silber (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.05.081.13

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	486.4 Кб
ID:	427156Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	565.5 Кб
ID:	427157
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00026 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	445.2 Кб
ID:	427158Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	377.5 Кб
ID:	427159
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	465.3 Кб
ID:	427160Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00030 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	551.8 Кб
ID:	427161
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00031 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	448.9 Кб
ID:	427162Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032 (3) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	368.8 Кб
ID:	427163

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 304-2714-1600.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.2 Кб
ID:	427164Нажмите на изображение для увеличения
Название: a8-4.2-quattro-2004.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.8 Кб
ID:	427165

+ фото с дорестайлинговой версией A8 D3

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00033 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	544.5 Кб
ID:	427166Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00034 (3) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	539.4 Кб
ID:	427167

Последний раз редактировалось Полковник АК; 20.07.2022 в 21:00.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (27.03.2013), Alex_V (10.04.2013), Anni (22.02.2017), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (28.03.2013), fulcrum (18.11.2019), galeeff (28.03.2013), gekonay (27.03.2013), hass246 (31.03.2013), ignatev-1980@mail.ru (27.03.2013), Валентин 1963 (30.03.2013), o777oo 42-rus (28.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Shultz69 (27.03.2013), stasm74 (28.03.2013), Venom7 (28.03.2013), YurGuN (27.03.2013), АВТОБУСNИК (27.03.2013), Виктор13 (27.03.2013), дальнобой34 (27.03.2013), ПЕРМЯК (27.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (27.03.2013), Староверов Алексей (27.03.2013)