Показать сообщение отдельно
28.03.2013, 21:38   (#146) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию C107 450SLC 5.0 Rallye (1978) -

Версия 450SLC 5.0 присоединилась к модельному ряду C107 в сентябре 1977 года. Пятилитровый V8 был полностью алюминиевый, кроме того автомобиль был существенно облегчен за счет алюминиевых дверей, капота и крышки багажника. Узнать эту модификацию можно было по черному пластиковому спойлеру сзади. Купе обладал мощностью 240 л.с. и максимальной скоростью в 225 км/ч.

Спортивный дебют модели состоялся в 1978 году: четверка купе, серьезно подготовленная к соревнованию (в этом отношении Minichamps потрудились на славу! Салон модели великолепен!) приняла участие в ралли-марафоне Vuelta America del Sud - почти 30000 км по пыльному и грязному бездорожью Южной Америки, от Рио-де-Жанейро до Мехико. Два из четырех купе в итоге оказались на пьедестале, на первом и втором местах, победителями стали Эндрю Коуэн и Колин Малкин. Причем все четыре C107 и три из четырех 280E (W123) успешно финишировали, хотя из всех стартовавших экипажей до финиша добралась лишь треть.

Еще более впечатляющей оказалась победа на ралли Бандама (1979, Кот-д'Ивуар), когда после пяти с половиной тысяч километров дистанции четыре первых места заняли четыре купе 450SLC!

А вот 1980 год особого успеха марке не принес.. Для европейских раллийных трасс длинный купе оказался слишком неповоротлив. На ралли Сафари сразу у нескольких экипажей поломалась задняя подвеска, и лучший в сезоне результат принес команде Вик Престон, финишировав третьим. На каменистой трассе Акрополис пятилитровый движок (на тот момент уже 300-сильный) попросту рвал в клочья покрышки.. Лучшим вновь стал Престон, но заняв лишь 14-е место..

С одной стороны это не был конец победам.. Модификация 500SLC продолжила приносить славу марке, но это уже другая история. Можно лишь добавить, что даже не участвуя во всех этапах ралли 1980 года команда Mercedes смогла занять 4-е место в общем командном зачете.

Но, к сожалению, в том же году команда Mercedes прекратила свое существование. Планам создания раллийной версии короткого 500SL не суждено было сбыться, а приглашенный в команду чемпион мира по ралли Вальтер Рерль остался без контракта..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 02.06.2013 в 14:25.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (28.03.2013), Alexmerss (29.03.2013), Antiarine (30.03.2013), AVTOлюбитель (01.04.2013), burik74 (29.03.2013), Denizzo (02.04.2013), diagel (30.03.2013), galeeff (31.03.2013), hass246 (28.03.2013), ignatev-1980@mail.ru (28.03.2013), ingvar (22.01.2016), ledis (27.12.2016), leha533 (28.03.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (28.03.2013), Shultz69 (28.03.2013), АВТОБУСNИК (29.03.2013), Виктор13 (29.03.2013), Дмитрий К (30.03.2013), ПЕРМЯК (29.03.2013), петр (29.03.2013), Самурай (28.03.2013)