Показать сообщение отдельно
30.03.2013, 12:14   (#496) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

©


2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco)
Art.-Nr.: 04761

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	439.0 Кб
ID:	429789Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00100 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	477.0 Кб
ID:	429790
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00102 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	439.9 Кб
ID:	429791Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00103 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	353.1 Кб
ID:	429792
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	447.2 Кб
ID:	429793Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	473.6 Кб
ID:	429794
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00108 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	429.6 Кб
ID:	429798Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00111 (2) (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	365.4 Кб
ID:	429799

и внизу семейное фото

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00113 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	462.6 Кб
ID:	429800

Последний раз редактировалось Полковник АК; 22.07.2022 в 23:22.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (30.03.2013), Alex_V (10.04.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (30.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (15.04.2013), fulcrum (18.11.2019), gekonay (30.03.2013), hass246 (31.03.2013), ingvar (15.04.2019), IvanLouchkin (31.03.2013), jura10rus (30.03.2013), Валентин 1963 (30.03.2013), o777oo 42-rus (30.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (30.03.2013), Shultz69 (31.03.2013), vitfish (30.03.2013), YurGuN (07.04.2013), АВТОБУСNИК (30.03.2013), Виктор13 (30.03.2013), М-20 (30.03.2013), макс920 (30.03.2013), ПЕРМЯК (30.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (30.03.2013), Староверов Алексей (30.03.2013)