Показать сообщение отдельно
01.04.2013, 23:46   (#162) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W116 450SEL 6.9 (1975) - Minichamps -

В своем облике W116, официально названный S-классом, хотя несколько поколений седанов уже имели литеру "S" в индексах моделей, гораздо дальше ушел от своих предшественников, чем они - друг от друга. Автомобиль имел дизайн строгий, но, одновременно, хищно-спортивный. Основной характер дизайна был, правда, навеян родстерами W107, но именно W116 определил "лицо" марки на последующие пару десятилетий.

Первоначально (1972 год) модельный ряд включал в себя шестицилиндровые 280 S, 280 SE и 350 SE; полгода спустя начали выпускаться седаны, оснащавшиеся двигателями V8, как параллельные W107. А в декабре 72-го года в производство пошла версия 450SEL, с увеличенной на 100 мм колесной базой - как всегда, в угоду задним пассажирам.

Конструкция задней подвески W116 повторяла узлы, уже несколько лет использовавшиеся на W115 и W107. Передняя представляла собой техническую новинку, опробованную на экспериментальных C111 - независимую, на сдвоенных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и противоклевковым эффектом.

Версия 450SEL 6.9, как преемник 300SEL 6.3, и как новый флагман, была представлена в 1975 году. За четыре с половиной года производства было выпущено 7380 единиц из общего числа W116 в 473 тысячи.

Выбравшим первый S-класс, предлагался широкий спектр мер обеспечения безопасности: впервые на серийном автомобиле (кстати, именно на 450SEL 6.9, в качестве опции с 1978 года) была применена разработанная концерном совместно с компанией Bosch антиблокировочная система тормозов, помогавшая сократить тормозной путь и гарантировавшая абсолютную управляемость даже при торможении "в пол"; топливный бак располагался не в корме, а над задней осью; прочная крыша рамной конструкции, усиленные дверные столбы, деформируемая приборная панель и рулевое колесо с зоной поглощения удара были призваны снизить травмы водителя и пассажиров.

О модели: вот такой раритет - W116 в черном цвете - мне посчастливилось урвать еще на заре моей коллекции. Он появился у меня под номером четыре. =)
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (02.04.2013), Alex27 (03.04.2013), Alexmerss (02.04.2013), Antiarine (02.04.2013), AVTOлюбитель (11.04.2013), burik74 (02.04.2013), Denizzo (02.04.2013), hass246 (02.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ingvar (22.01.2016), jura10rus (02.04.2013), KMJ-73 (02.04.2013), ledis (27.12.2016), leha533 (02.04.2013), MaxS (08.04.2013), o777oo 42-rus (02.04.2013), Oleg_666 (02.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (03.04.2013), Shultz69 (02.04.2013), YurGuN (02.04.2013), АВТОБУСNИК (01.04.2013), Виктор13 (02.04.2013), Владислав (21.04.2013), Дмитрий К (05.04.2013), Одинокий волк (04.04.2013), ПЕРМЯК (02.04.2013), петр (02.04.2013), регион102 (09.04.2013), Самурай (02.04.2013)