Тема: ЛиАЗ-5280
Показать сообщение отдельно
02.04.2013, 11:40   (#3) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию

Полунизкопольнуая модификация ЛиАЗ-52803 (спереди пол низкий, а сзади приподнят). Различия касаются также комплектации троллейбусов — на всех машинах стоят ведущие мосты Raba, но у низкопольной модели он портальный. Рулевое управление высокопольных машин — отечественное, полу- и низкопольных — венгерское, Czepel. Различия касаются и рабочего места водителя — ЛиАЗе-5280 стоит простое рулевое колесо c блоком управления света, позаимствованным у КамАЗ, незатейливые сиденье и щиток приборов, а у дорогих моделей — турецкое кресло Pilot (а по заказу и немецкое Grammer), рулевое колесо от Mercedes, снабженное пневморегулировкой и щиток с электронным дисплеем.
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бродяга-1970 (02.04.2013), jura10rus (02.04.2013)