Показать сообщение отдельно
07.04.2013, 21:54   (#2) Старый
lellik79 lellik79 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для lellik79
 
Сообщений: 2,279
Сказал(а) спасибо: 28,369
Поблагодарили 12,951 раз(а) в 2,215 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35430
По умолчанию

Вопросы можно:

1:Кабина не может быть аналогично ,ни то .что "АИСТ"у,но и вообще 130 ЗИЛу.Ибо как вы позиционируете её "под ДИЗЕЛЬ" ,капот должен быть длиннее,(аналогично с ЗИЛ 133гя)и отсюда уже все вытекающие особенности ,то есть минимум крылья,длинна которых заметно отличается от стандартных ЗИЛ 130,видно да же на вашем фото.

2:радиаторная решётка:она самая для дизельного двигателя(ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) (ЗИЛ-133Г1 — длиннобазная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъемностью 8 т. Серийный выпуск 1975—1977 гг.).

ЗИЛ-133Г — дальнейшее развитие ЗИЛ-133 с удлинённой базой (один бензобак и платформа с двумя боковыми бортами).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-133

3: ну и самое главное:задний мост:RABA ,или всё таки ЗИЛ?


«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» Адам Севидж.

Ответить с цитированием