Вопросы можно:
1:Кабина не может быть аналогично ,ни то .что "АИСТ"у,но и вообще 130 ЗИЛу.Ибо как вы позиционируете её "под ДИЗЕЛЬ" ,капот должен быть длиннее,(аналогично с ЗИЛ 133гя)и отсюда уже все вытекающие особенности ,то есть минимум крылья,длинна которых заметно отличается от стандартных ЗИЛ 130,видно да же на вашем фото.
2:радиаторная решётка:она самая для дизельного двигателя(ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) (ЗИЛ-133Г1 — длиннобазная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъемностью 8 т. Серийный выпуск 1975—1977 гг.).
ЗИЛ-133Г — дальнейшее развитие ЗИЛ-133 с удлинённой базой (один бензобак и платформа с двумя боковыми бортами).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-133
3: ну и самое главное:задний мост:RABA ,или всё таки ЗИЛ?