Показать сообщение отдельно
07.04.2013, 22:35   (#244) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию КамАЗ-5511 (Арек/Элекон) -

Ну-с... продолжим... КамАЗом-5511.
Камский автомобильный завод (КамАЗ) был одной из советских "строек века". Он должен был стать крупнейшим в СССР изготовителем грузовиков с ежегодной производительностью 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. Строительство КамАЗа было начато в декабре 1969 г. в городе Набережные Челны на берегу Камы в Татарской АССР. Перспективная программа основывалась на унифицированных 3-осных дизельных шасси 6x4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т, на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны. Все семейство создавалось "с чистого листа" на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).
Выпуск 16 февраля 1976 г., в канун XXV съезда КПСС, первых грузовых автомобилей марки КамАЗ представлял собой заметное достижение отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. программа включала только три базовые модели: грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с бортовой платформой полной массой 15,3 т и грузоподъемностью 8 т, 10-тонный строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-5511 полной массой 18,9 т и седельный тягач КамАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 т. (http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/k/192.html)
Автомобили модели 5511 начали сходить с конвейера 11 октября 1977 г. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция автомобиля была разработана на КамАЗе при участии конструкторов Мытищинского Машиностроительного Завода. Самосвал имел колесную формулу 6х4, грузоподъемность 10 т и был предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 т и более. (http://www.autowp.ru/picture/v0rhgk)
О модели... давно такую искал))).
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 14.07.2013 в 11:58.
Ответить с цитированием
52 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (29.08.2013), Alexmerss (15.04.2013), Alex_V (09.08.2013), Almet (14.01.2014), BlackWolf (07.04.2013), braboos (13.07.2013), burik74 (14.07.2013), busman (14.01.2014), ChSG (08.04.2013), Deus Ex Machina (14.01.2014), DIMA☭CCCP (14.07.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (08.04.2013), gavrilov (07.04.2013), hass246 (13.07.2013), Ikarus60 (08.04.2013), ingvar (21.01.2014), jura10rus (07.04.2013), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (08.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (08.04.2013), MTersk (07.04.2013), mustang148 (19.01.2014), o777oo 42-rus (09.04.2013), Ramallah (13.07.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (07.04.2013), Sheriff_60 (08.04.2013), skrinnyk (21.07.2013), solovey038 (13.07.2013), tixon (21.07.2013), Vilks7222 (08.04.2013), VR65 (08.04.2013), yrgin (11.04.2013), АВТОБУСNИК (07.04.2013), Александр UA (14.07.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (08.04.2013), гекчук (29.08.2013), дальнобой34 (29.08.2013), Денис 61 (29.08.2013), М-20 (14.07.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (08.04.2013), Полковник АК (19.01.2014), С маслом порядок (14.05.2013), Самурай (07.04.2013), Староверов Алексей (07.04.2013), Стас-джан (07.04.2013)