Показать сообщение отдельно
08.04.2013, 23:43   (#176) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W123 280E (1976) - Minichamps -

В посткризисную середину 70-х, перед началом запуска в производство нового E-класса, пришедшего на смену старенькому W114/115, задача перед концерном стояла непростая. Нужно было не только поднять планку качества, уровня безопасности, комфорта и надежности (с чем MB прекрасно справлялись всегда) но и обеспечить экологичность нового авто – в Европе этому уделяли внимание уже тогда.

Новый W123 очертаниями кузова отдаленно напоминал W114/115, а характер дизайна был заложен еще S-классом W116. Автомобиль, по сравнению с предшественником, немного прибавил в колесной базе, и в общих размерах кузова и салона. Линейка двигателей в общем повторяла серию W114/115. Единственным новым двигателем была рядная шестерка 250, а пятилитровая дизельная модификация 240D 3.0 теперь звалась 300D. Все версии W123, кроме 280-х, имели спереди четыре круглые фары, а последняя отличалась двумя большими прямоугольными блок-фарами. Позднее, а именно с сентября 1982 года, данное решение стало стандартным для всей линейки.

В сентябре 1979 года происходит некоторое обновление серии. Внешне – новые варианты окраски кузова; технически – регулируемая задняя подвеска, пневматическая регулировка положения фар; внутри – рулевое колесо, как на новом, всколыхнувшем весь автомир, W126, подголовники меньшего размера, новые материалы отделки салона, ремни безопасности для задних пассажиров.

А чуть ранее, с начала 1979 года начала постепенно меняться линейка двигателей. Выросла мощность дизельных моторов, а в сентябре того же года появляется версия 300TD – турбодизель. Версия была доступна только с автоматической КПП. Причем на большинстве рынков – только как универсал, хотя в Северной америке были доступны и купе, и седаны, оснащенные трехлитровым турбодизелем.

В 1980-м году появился легендарно-долговечный двигатель M102 – на модели 200, и, в усиленной версии, на модели 230E (карбюраторный 230-й с производства был снят). Опционально стала предлагаться АБС.

В 1982 году, помимо прямоугольных блок-фар, в стандартную комплектацию вошел гидроусилитель руля, 5-ступенчатая КПП (на всех моделях, кроме 300TD), а на заказ можно было установить подушку безопасности для водителя и убирающуюся рулевую колонку.

В том же году в производство был запущен новый класс, C, с модели W201. Производство W123 постепенно пошло на спад, хотя незначительные изменения в линейке продолжались до 1984 года, последнего года производства седанов.
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 15.04.2013 в 22:55.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (09.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (11.04.2013), AVTOлюбитель (11.04.2013), hass246 (09.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), jura10rus (10.04.2013), ledis (27.12.2016), leha533 (10.04.2013), lellik79 (09.04.2013), MaxS (08.04.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (12.04.2013), Shultz69 (09.04.2013), АВТОБУСNИК (08.04.2013), Виктор13 (09.04.2013), Дмитрий К (14.04.2013), ПЕРМЯК (09.04.2013), регион102 (09.04.2013), Самурай (08.04.2013), Сергей96 (09.04.2013)