Показать сообщение отдельно
15.04.2013, 11:26   (#325) Старый
petrovich.44 petrovich.44 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для petrovich.44
 
Сообщений: 2,536
Сказал(а) спасибо: 17,791
Поблагодарили 16,241 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: ПИТЕР город на Неве
Репутация: 23100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tonerr Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от petrovich.44 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от tonerr Посмотреть сообщение
В выпуске №9 опять недочет технический, деталь под №3 (крыльчатка вентиляции генератора) стоит лопастями не в ту сторону, лопасти обдували сам генератор, а у модельки направлены на ремень, так что переворачивайте крыльчатку.
все верно и сейчас на волгах так же делаю, эти лопатки служат для принудительного охлаждения генератора.
что все верно то, вы обратите внимание на мои фото, настоящего двигателя, как расположена крыльчатка, лопастям к генератору, а по схеме сборки модели, лопасти расположены в другую сторону и не будет как вы говорите принудительного охлаждения...сборка этого номера неправильная нужно крыльчатку развернуть....
Я хотел сказать , что полностью с Вами согласен!что же касается Вашего фото, то такие генераторы ставили на 402 двигатели. а на победе стояли как на первом моем фото. по весне могу проехать в гараж и сфоткать во всех ракурсах.
что касается генератора на 402 двигать , у самого вначале стоял с "шайбой" прикрывающие лопатки, а когда сгорел долго искал такой же в продаже были, как сказали нового образца уже без щитка прикрывающего лопатки. Вот что я хотел сказать! И еще раз подтверждаю , что разделяю Вашу точку зрения!
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием