Показать сообщение отдельно
29.04.2013, 18:53   (#30) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию Duesenberg SSJ 1933 IXO - -

Давненько я "не брал в руки шашек", в смысле ничего не выкладывал. А все потому что большой комп продолжает быть на ремонте у моего знакомого компьютерного гения, а по знакомству - это значит дороже, хуже и дольше. Однако новинок уже много, да еще и старинки не все выложены. Не желая подобно Почте России погрязнуть в завалах, вглядываясь в микроскопический экран нетбука, терпеливо ожидая все его тормоза, ценой не человеческих усилий начинаю выкладку.
Этот товарищ уже был в общей теме, но тут пока нет.

Duesenberg SSJ 1933 IXO
"Как бы ни был хорош Duesenberg J, но и его оказалось возможным модернизировать в 1932-м году, снабдив вертикальным центробежным компрессором, вращавшимся впятеро быстрее коленвала. Мощность увеличилась до 325 л.с. при 4750 об/мин. Новая модель SJ даже на второй передаче развивала 166 км/час, а максимальная скорость достигла 224 км/час. Короткобазный родстер разгонялся с места до 160 км/час за 17 сек. Характерным внешним отличием новой машины стали четыре хромированные выхлопные трубы по правой стороне капота - уже привычные в Европе, но только появившиеся в Новом Свете. Всего с 1928-го по 1937-й год выпущено было около 500 автомобилей, в том числе примерно 35 экземпляров модели SJ. Точных данных на сей счёт нет, а приводимые разными авторами сведения кол****тся где-то около цифры 485. Самым же редким стал Duesenberg SSJ с 400-сильным двигателем, сверхкороткой 125-дюймовой базой и открытым двухместным кузовом "родстер" от La Grande. Первую такую машину заказал в 1935-м году голливудский актёр Гэри Купер. Не захотел отставать от него и главный его соперник Кларк Гэйбл, выложивший за SSJ почти весь гонорар, полученный им за главную роль в блокбастере "Мятеж на Баун-ти". Но что значит гонорар за один фильм! Ведь речь шла о поистине уникальном автомобиле, выпущенном всего в двух экземплярах и выглядевшем настолько стремительно, что у дорожной полиции от одного взгляда на него, стоявшего неподвижно, буквально руки чесались выписать штраф за превышение скорости."
Полностью статью Владимира КНЯЗЬКОВА можно прочитать тут
Миниатюры
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (02.05.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (02.07.2013), Antiarine (29.04.2013), busman (02.06.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (30.04.2013), georg1956 (09.10.2013), girdik (29.04.2013), Ikarus60 (01.05.2013), ingvar (18.04.2014), jura10rus (01.05.2013), KMJ-73 (02.07.2013), L.o.t.M (20.11.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (30.04.2013), McL (29.04.2013), mustang148 (20.03.2014), o777oo 42-rus (29.04.2013), Sheriff_60 (02.10.2013), slava67 (21.03.2014), yunslu (02.06.2013), YurGuN (29.04.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Виктор13 (30.04.2013), котъ (09.09.2014), Митя89 (30.04.2013), Одинокий волк (29.04.2013), Олег-38. (05.05.2013), регион102 (05.05.2013), Самурай (29.04.2013), Стас-джан (29.04.2013), эндрю1975 (30.04.2013)