Показать сообщение отдельно
13.05.2013, 12:55   (#35) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию Spark -

После убедительной победы модели 959 в Дакаре, инженеры приступили к разработке версии для гонок на выносливость. Полноприводный болид был подготовлен к тестам за 10 недель и получил индекс 961. Уменьшился дорожный просвет, кузов стал ниже и шире. Колея увеличилась на два дюйма в соответствии с правилами. Хотя двигатель изменился незначительно, наддув позволил повысить мощность с 450 до 680 л.с. при 7800 об/мин. Электронное управление полным приводом получило четыре программы, которые в зависимости от условий трассы можно было менять. Диски колес поменяли на облегченные. Кузов был несколько изменен с тем, чтобы облегчить доступ к узлам и агрегатам. Первые тесты показали, что машина плохо контролируется в быстрых поворотах. Изменение характеристик задней подвески не помогло окончательно справиться с проблемой. Изменение высоты кузова дало возможность на 6 км/час увеличить скорость на прямой, но не привело к улучшению устойчивости. Улучшение управляемости неизбежно приводило к потере скорости. Выигрыш в одном приводил к потере в другом: либо устойчивость, либо скорость.
В 1986 году гонщик Клод Баллот-Лена (Claude Ballot-Lena) в гонке "24 Часа Ле-Мана" победил на этом автомобиле в своём классе, заняв в общем зачёте 7 место. В следующем году эта модель также приняла участие в марафоне, но из-за технических проблем смогла финишировать в классе лишь 11-й. После этого эпизода дальнейшие работы по проекту 961 были прекращены.

Porsche 961 1986
Миниатюры

Последний раз редактировалось 77 RUS; 23.05.2013 в 16:38.
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (09.08.2013), Antiarine (13.05.2013), burik74 (21.05.2013), DJBELAMOR (26.09.2014), Gagarin URA56 (30.09.2014), galeeff (15.08.2013), Guderian (21.05.2013), hass246 (18.05.2013), IcemaN (12.10.2013), ignatev-1980@mail.ru (08.07.2013), Ikarus60 (13.05.2013), ingvar (30.03.2014), Isaeff (15.05.2013), KMJ-73 (13.05.2013), kostya_pav (13.05.2013), L.o.t.M (23.09.2013), leha533 (14.05.2013), Mr 101x (13.05.2013), o777oo 42-rus (14.05.2013), petrovich.44 (14.05.2013), Pick-Up (02.09.2014), Semenov (22.11.2013), Rinuzi (28.10.2014), Ronin-Spb (02.03.2014), RTURIR (15.05.2013), skrinnyk (09.08.2013), Tom. (12.11.2013), Vadcar (15.10.2014), Venom7 (14.05.2013), VR65 (13.05.2013), YurGuN (07.06.2013), ZiGgerGTR (14.05.2013), Виктор13 (13.05.2013), дальнобой34 (13.05.2013), отдыхающий (13.05.2013), ПЕРМЯК (13.05.2013), петр (22.11.2013), С маслом порядок (14.05.2013), Самурай (13.05.2013), Снусмумрик (13.05.2013)