Показать сообщение отдельно
23.05.2013, 17:41   (#3) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЛАЗ-695Б "Львiв" -

Опытный автобус с изменённой конструкцией крыши

В 1958 году на ЛАЗе была проведена потребительская конференция , на которой вместе с приглашёнными эксплуатационниками обсуждались вопросы конструкции автобуса ЛАЗ-695, в результате чего было выдвинут ряд требований к модернизации автобусов. Прежде всего претензии были высказаны к жёсткости кузова, особенно к его "ажурной" верхней части, к узким дверным проёмам (особенно на передней площадке). Учитывая все эти пожелания, на заводе в ноябре 1958 года был изготовлен экспериментальный городской автобус с полностью измененной верхней частью кузова. Помимо больших лобовых стёкол и унифицированных пассажирских дверей на передней и задней площадке, автобус получил также большой маршрутный аншлаг, опытную пневматическую подвеску всех колёс (или как тогда говорили "резино-пневматическую подвеску"), стабилизатор поперечной устойчивости и много других мелких изменений в конструкции (например - перенос бензобака автобуса с правой стороны на левую).

Несмотря на положительную оценку по итогам испытаний, в том числе и на московских городских маршрутах, этот автобус так и остался опытным, изготовленным в единственном экземпляре.
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (24.05.2013), jura10rus (24.05.2013)