Показать сообщение отдельно
24.05.2013, 18:45   (#695) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию 1953 DKW F91 3=6 Cabriolet Verdeck (Schuco) -

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.
©

1953 DKW F91 3=6 Cabriolet Verdeck (Schuco)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 11.10.2015 в 08:31.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (24.05.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (24.05.2013), BlackWolf (25.05.2013), braboos (24.05.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (24.05.2013), Дима 1974 (24.05.2013), fulcrum (18.11.2019), galeeff (18.07.2013), gavrilov (25.05.2013), hass246 (23.06.2013), ignatev-1980@mail.ru (24.06.2013), injector77 (24.05.2013), jura10rus (25.05.2013), o777oo 42-rus (25.05.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (25.05.2013), vitfish (24.05.2013), YurGuN (24.05.2013), АВТОБУСNИК (24.05.2013), Виктор13 (25.05.2013), ПЕРМЯК (24.05.2013), Самурай (24.05.2013), Староверов Алексей (24.05.2013)