Показать сообщение отдельно
01.06.2013, 19:27   (#571) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,923
Сказал(а) спасибо: 6,276
Поблагодарили 11,507 раз(а) в 2,604 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Кстати и Брумм, и Фаббри - итальянские конторы,что косвенно "льёт воду" на вышенаписаную версию...
Кстати, а Иксо ведь не макаронники, а модель анонсировали как 512 F1 под серийным номером SF43/---
Да и название у дорожных / спорт-прототипов появилось впервый только в 1970-ом году, по прошествии шести лет.
Так мы и видим современную информацию,а что было в 64-65 годах,надо глубже рыть,искать протоколы гонок и пр.
Я ,кстати,только сегодня узнал ,что её называли 512,всегда был уверен ,что она 1512::::
Кстати,интересно то ,что в гугле по запросу "ferrari 1512" открывается инфа по этой машине,а на запрос "ferrari 512"- по дорожным и спортпрототипам....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием