Пока Лерик кормит кота, готовится к экзаменам и всячески ждет меня с Новгорода, она даже не подозревает, что в эту самую минуту, стоя на полочке и смотря на меня четырьмя своими фарами, встречи с ней ждет великолепнейший Ford Tunderbird 1958-ого года.
Эту (именно эту, что на фото) прекрасную модель в конце 1980-ых годов выпустил знаменитый Franklin mint в своей самой редкой, третьей по счету, серии «Classic cars of the fifties extension», которая даже на родине, в США, считается редкой и крайне желаемой. По слухам, дошедшим до меня от коллекционера этих моделей, эта модель никогда не была в свободной продаже, и распостранялась только по подписчикам какого-то там журнала ограниченной серией. Куплена была там же, в США, у местного коллекционера, тем же человеком, что и продал мне её сегодня, чуть ли не со слезами оторвав от сердца.
О самой модели могу сказать следующее: ЭТО ВОСТОРГ! Бесспорно, она проигрывает современным моделям в копийности, но она настолько самобытна, что на это просто не обращаешь внимание. Да и если учесть, что это конец 80-х... Модель, у которой одни только колеса состоят из четырех деталей/каждое. У неё резиновый салон! Это фантастика! Никогда не видел до этого резиновые салоны. У неё открываются двери и капот, под которым прячется точнейшая копия двигателя, сделанного вплоть до надписи марки аккомулятора. Модель тяжелая, очень! И это здорово! Скропулезно смоделирована подвеска, рычаги подвески и т.д.
Можно многое писать о ней, и я предоставлю это жене, для которой эта модель 21-ого июня отправится в путь вместе со мной!=)
Надеюсь, что понравится!)
|