Тема: МЗКТ-7413
Показать сообщение отдельно
31.07.2013, 11:53   (#3) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию МЗКТ-74135 Волат Опытный '1997 -

МЗКТ-74135 Волат Опытный '1997

Опытный образец седельного тягача МЗКТ-74135 Волат был изготовлен для тендера, проводившегося Объединенными Арабскими Эмиратами. Этот тяжеловоз имел совершенно новую, нарушающую заводские традиции капотную компоновку, ведь в условиях тропического климата большую часть подкапотного пространства заняли мощные объединенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Автомобиль был укомплектован узлами и агрегатами собственного производства: прочной рамой, мостами, хорошо зарекомендовавшими себя на четырехосных тягачах семейства Волат, и удлиненной кабиной, разработанной для военного шасси МЗКТ 7930. Но были добавлены и иностранные комплектующие: дизельный двигатель Deutz MWM TBD 234 V12 мощностью 788 л.с., гидромеханическая коробка передач Allison M6600 AR (6 передач вперед и 2 назад), широкопрофильные шины Michelin для эксплуатации в пустыне. Автопоезд в составе тягача и полуприцепа мог перевозить по песку танк массой до 70 т или две БМП, а с полуприцепом МЗКТ 99942 и прицепом МЗКТ 83721 - два танка или три БМП.
Миниатюры
Ответить с цитированием