Вчера Муза припёрлась в час ночи... Даю три рубля на такси - не уходит... упрямая попалась... торта нет... Подсобрал/состряпал "раритетик" :) Запаска не та, от 4310 поставил, поскольку правильных "дутиков" только 4.
В таком виде я его взял:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=226
Ремонт переднего моста:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=235
КамАЗ-4326 - двухосная модификация модели 4310, выпускается с 1995 г. Эта модель самая "легкая" из всего семейства, созданного на базе 4310, - ее грузоподъемность всего 4 тонны. Грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ 43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками.
Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6x4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль "53215", седельный тягач "54115" для 36-тонного автопоезда, самосвал "55111.02" с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазное шасси "53229" с полезной нагрузкой 17 т и шасси "5513" для бетоносмесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740. 20с турбонаддувом мощностью 240 и 260 л.с. Единственным 2-осным дорожным грузовиком остался "5325" с мотором мощностью 240 л.с. Его полноприводным вариантом стал 4-тонный автомобиль "4326" (4x4). (Инфа с миру по нитке, фото прототипа с autowp.ru.)