Тема
:
Into the British Racing Green (usually F1)
Показать сообщение отдельно
19.08.2013, 01:21
(#
548
)
Снусмумрик
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,379
Сказал(а) спасибо: 5,208
Поблагодарили 10,765 раз(а) в 2,097 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация:
10485
Год 1969
После запрета весьма эффективных антикрыльев на высоких стойках, обладавших повышенной аварийной опасностью, команды принялись экспериментировать с полным приводом, чтобы хоть как-то компенсировать потерю прижимной силы и эффективнее, без лишней пробуксовски, взаимодействовать с асфальтом.
Полноприводных машин наделали и Мак Ларен, и Лотус, и Косворт. Не обошло это поветрие и Матру.
На протяжении сезона эту модель всего четыре раза использовали непосредственно в гонке, и один раз она даже приехала в зачетной шестерке, завоевав единственное очко. Сделал это Джонни Серво-Гавэн в Канаде.
Spark
S1609 Matra MS84 Canada GP 1969 6th Johnny Servoz-Gavin #19
"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS
(19.08.2013),
Alex1967
(19.08.2013),
Alex27
(19.08.2013),
ArtBrat
(19.08.2013),
galeeff
(19.08.2013),
Guderian
(19.08.2013),
ingvar
(24.12.2013),
Isaeff
(19.08.2013),
McL
(19.08.2013),
qub
(30.08.2013),
Shadow000000
(19.08.2013),
skrinnyk
(10.09.2013),
tixon
(19.08.2013),
Tom.
(20.10.2013),
Venom7
(19.08.2013),
VR65
(19.08.2013),
Виктор13
(19.08.2013),
Контейнер
(19.08.2013),
Самурай
(19.08.2013)
Снусмумрик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Снусмумрик
Найти все сообщения от Снусмумрик