Показать сообщение отдельно
26.08.2013, 20:51   (#972) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 015406

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02278 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	438.5 Кб
ID:	515498Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02280 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	471.3 Кб
ID:	515499
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02282 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	453.0 Кб
ID:	515500Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02284 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	336.5 Кб
ID:	515501
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02285 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	421.8 Кб
ID:	515502Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02286 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	458.7 Кб
ID:	515503
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02288 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	463.1 Кб
ID:	515504Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02290 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	353.1 Кб
ID:	515505

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: nsu-pkw-nach-1945-ro-80-01a-201266.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.3 Кб
ID:	515507Нажмите на изображение для увеличения
Название: autowp.ru_nsu_ro_80_3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	632.7 Кб
ID:	515508

Последний раз редактировалось Полковник АК; 14.07.2022 в 20:30.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.09.2013), 74lexa (26.08.2013), 77 RUS (06.09.2013), Alex27 (28.08.2013), Alexander-Oz (27.08.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (28.08.2013), busman (27.08.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (26.08.2013), fulcrum (18.11.2019), galeeff (28.08.2013), georg1956 (30.09.2013), hass246 (28.08.2013), L.o.t.M (26.08.2013), McL (26.08.2013), Mr 101x (27.09.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (26.08.2013), Shultz69 (27.08.2013), stasm74 (26.08.2013), VR65 (27.08.2013), yanbarisov (26.08.2013), YurGuN (26.08.2013), АВТОБУСNИК (26.08.2013), Виктор13 (27.08.2013), Самурай (26.08.2013), Староверов Алексей (26.08.2013)