Показать сообщение отдельно
08.09.2013, 22:37   (#1421) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Supra, (JZA70), 1990, KYOSHO, 1/43 -

Toyota Supra третьего поколения 1986-92 гг.
Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года. Был изменен дизайн передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя часть автомобиля также изменилась: фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился составной спойлер из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак "европейского" типа (длинный и узкий) в отличие от японских и американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайла не изменилась.
Так же появился "широкий кузов" wide body. Таким образом общее количество опций: двигатели 1G-E, 1G-FE, 1G-GE, 1G-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 1JZ-GTE; кузов дорестайл/послерестайл, широкий/узкий, крыша SPORT ROOF (кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70(мотор семейства 1G), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70(устанавливался только мотор 1JZ-GTE)
Версия JZA70 является наиболее желанными вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии JZ наиболее распространены, такими же двигателями комплектовали автомобили MARK II/Chaser/Cresta/Crown/Supra80/Soarer30, что облегчает поиск запчастей для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.
Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель 3.0GT turbo с двигателем 7M-GTE прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R - двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE мощностью 276 л/с. В стандартное оснащение этой Supra входил салон от компании Recaro.
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость. Источник.

Модель имеет металлическое донышко. Выпускалась в красном, белом и черном цветах.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 22.12.2013 в 23:22.
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (04.10.2013), Alex27 (10.09.2013), Alex_V (11.09.2013), Андрей Долженко (08.09.2013), Antiarine (09.09.2013), Avenir55 (06.12.2013), BlackWolf (09.09.2013), Denizzo (09.09.2013), gekonay (09.09.2013), hass246 (12.09.2013), KMJ-73 (09.09.2013), leha533 (05.11.2013), Novel_kms (09.09.2013), o777oo 42-rus (09.09.2013), Sheriff_60 (08.09.2013), tixon (09.09.2013), Vadcar (10.02.2014), Vilks7222 (09.09.2013), vitfish (09.09.2013), yanbarisov (08.09.2013), ZDS (09.09.2013), Виктор13 (09.09.2013), Дмитрий К (11.09.2013), Олег-38. (02.11.2013), регион102 (05.10.2013), С маслом порядок (08.09.2013), Самурай (08.09.2013)