Toyota Supra третьего поколения 1986-92 гг.
Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года. Был изменен дизайн передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя часть автомобиля также изменилась: фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился составной спойлер из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак "европейского" типа (длинный и узкий) в отличие от японских и американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайла не изменилась.
Так же появился "широкий кузов" wide body. Таким образом общее количество опций: двигатели 1G-E, 1G-FE, 1G-GE, 1G-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 1JZ-GTE; кузов дорестайл/послерестайл, широкий/узкий, крыша SPORT ROOF (кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70(мотор семейства 1G), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70(устанавливался только мотор 1JZ-GTE)
Версия JZA70 является наиболее желанными вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии JZ наиболее распространены, такими же двигателями комплектовали автомобили MARK II/Chaser/Cresta/Crown/Supra80/Soarer30, что облегчает поиск запчастей для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.
Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель 3.0GT turbo с двигателем 7M-GTE прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R - двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE мощностью 276 л/с. В стандартное оснащение этой Supra входил салон от компании Recaro.
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.
Источник.
Модель имеет металлическое донышко. Выпускалась в красном, белом и черном цветах.