Показать сообщение отдельно
13.09.2013, 23:06   (#351) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию Сравнение моделей W138 от IXO и Esval Models -

Итак, друзья, перед Вами - фотообзор двух моделей.

Даже и не знаю, с чего начать-то.. Фотографии вы сами видите - на них я постарался отразить большинство отличий этих двух моделей. О деталировке и прочем подобном писать особого смысла я не вижу, ведь мы достаточно видели примеров, где две модели разных производителей детализированы по разному, и которые ясно показывают нам, кто главный молодец. А в данном случае прекрасно видно, кто молодец. Ручки на дверях, эмблемы, штерн.. Даже звезда в подставке для чемодана - и та травленая! А звезда в колосьях на обечайке решетки? Часто ли вы видели такую вот звезду?

Нет. Это будет нечестно. Как поединок в полную силу между Николаем Валуевым и кем-нибудь гораздо менее валуевым.. Нет. Напишу-ка я лучше о том, что присутствует у обеих.

Хром. Тот, что на колпаках колес, у IXO. Вам ведь приходилось видеть аккуратно разложенные кучи мусора в голливудских фильмах? Вот и этот хром такой же. Слишком кричащий, слишком заметный.. Слишком хромистый хром, короче говоря. Я уж не говорю о том, во что неумолимо превращаются колесные диски на этой старенькой модели.. А того хрома, что по какому-то недоразумению пошел на окраску дверных петель и рамок боковых окошек, как раз хватило бы на молдинги. Глядишь, и граница между двумя цветами кузова не была бы такой корявой. Esval вообще покрашен великолепно. Особенно выигрышно смотрится тонированный воздухоотток на боковинах капота.

Геометрия. Честно? Я понятия не имею о правильной геометрии кузова W138, и не могу определить сходу ее правильность в масштабном исполнении. Но я загривком чую, что у модели Esval он правильная! И рамка лобового стекла была ИМЕННО ТАКАЯ, как на модели Esval. В ту эпоху вообще в моде были ИМЕННО ТАКИЕ рамки лобовых стекол.

Стоп! Чего это я насел на бедный IXO? Хром мне, видите ли, слишком хромистый.. Кто был рад, когда вышла эта модель? Я.. Кто ее искал по всему интернету, когда прошляпил? Тоже я, было дело.. Ну так чего же? Отрасль ведь не стоит на месте! Ты вспомни, на что был похож Миничемпс в пору, когда еще в ходу были коврики для компьютерных мышей!

Паша (Pavel013) какое-то время назад выразил в одном из своих постов довольно занятную мысль: пройдет несколько лет - десять, пятнадцать.. Словом, примерно столько, сколько отделяет нас от культового "номерного Саратова", который являлся верхом копийности в свое время.. Так вот. Когда эти годы пройдут, никого уже не будут впечатлять ни АутоАРТы, ни Миничемпсы, ни, представьте себе, Пивторак - разве только по причине возраста. Будут совсем другие технологии, другие производители.. Будут совсем другие модели. А IXO? Да пусть себе живет. Просто власть, так сказать, сменилась. А мы всю эту эволюцию наблюдаем.

Спасибо всем, кто зашел, и прокомментировал. Спасибо вам, Петр и Дима, за идею обзора и совместных фото! Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно и полезно. Не знаю, буду ли я так делать дальше.. Но если будет подобный случай - обязательно! А пока возвратимся к обычному представлению коллекции..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 14.09.2013 в 10:10.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (11.10.2013), Alexmerss (14.09.2013), busman (14.09.2013), Denizzo (14.09.2013), hass246 (15.09.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (22.09.2013), Mr 101x (14.10.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), ser034 (22.09.2013), Sheriff_60 (13.09.2013), yanbarisov (14.09.2013), АВТОБУСNИК (14.09.2013), Виктор13 (14.09.2013), гекчук (14.09.2013), Дмитрий К (15.09.2013), петр (14.09.2013), С маслом порядок (13.09.2013), Самурай (13.09.2013)