W152 200V G5 (1937 - 1941) - IXO -
Из 378 единиц произведенных Gelandewagen'ов (отсюда и литера G), большинство отправились на экспорт, в страны, где дорожная сеть была слабо развита, и необходимость в автомобилях повышенной проходимости была явной. Германские же вооруженные силы концерну не удалось заинтересовать, хоть и было ясно, что в скором времени военные автомобили понадобятся. А заинтересовать было чем! Усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель объемом 2006 куб. см, подруливающий задний мост, делавший автомобиль очень маневренным (правда, и медленным - всего 30 км/ч в этом режиме против 80 км/ч в обычном), постоянный полный привод и полностью независимая пружинная подвеска.. Но потяжелевший до 600 кг (со времени предыдущей попытки концерна создать легкий внедорожник, а именно W133-III, 1935 г, W134, 1936 г), автомобиль мог нести всего 270 кг полезной нагрузки, против 500 у W134..
|