Показать сообщение отдельно
14.09.2013, 19:03   (#358) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W152 200V G5 (1937 - 1941) - IXO -

Из 378 единиц произведенных Gelandewagen'ов (отсюда и литера G), большинство отправились на экспорт, в страны, где дорожная сеть была слабо развита, и необходимость в автомобилях повышенной проходимости была явной. Германские же вооруженные силы концерну не удалось заинтересовать, хоть и было ясно, что в скором времени военные автомобили понадобятся. А заинтересовать было чем! Усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель объемом 2006 куб. см, подруливающий задний мост, делавший автомобиль очень маневренным (правда, и медленным - всего 30 км/ч в этом режиме против 80 км/ч в обычном), постоянный полный привод и полностью независимая пружинная подвеска.. Но потяжелевший до 600 кг (со времени предыдущей попытки концерна создать легкий внедорожник, а именно W133-III, 1935 г, W134, 1936 г), автомобиль мог нести всего 270 кг полезной нагрузки, против 500 у W134..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (14.09.2013), Alex1967 (14.09.2013), Alex27 (11.10.2013), Alexmerss (14.09.2013), Antiarine (14.09.2013), AVTOлюбитель (14.09.2013), Denizzo (14.09.2013), girdik (24.06.2014), hass246 (15.09.2013), ledis (27.12.2016), Mr 101x (14.10.2013), Oleg_666 (14.09.2013), sanek89111 (15.09.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), ser034 (22.09.2013), Shultz69 (15.09.2013), yanbarisov (14.09.2013), YurGuN (14.09.2013), АВТОБУСNИК (14.09.2013), Дмитрий К (15.09.2013), петр (14.09.2013), Самурай (15.09.2013)