Еще одна "Серебряная Стрела" от Spark, которая прилетела ко мне от Паши (Pavel013
)!
W154 в данном виде - серьезно усовершенствованная
W154 1938 года, которая в свою очередь явилась следствием ужесточившихся требований к техническим характеристикам гоночных болидов Формулы. Болид был облегчен на 70 кг, был оснащен новым двигателем M163 - отсюда и двойной индекс, чтобы отличить модификацию, - и имел топливный бак, вмещавший в себя на 20 литров больше горючего, а именно 420.
На фотографиях - гонщики, участвовшие в гонках на W154/M163. Первый - Герман Ланг, на счету которого наибольшее количество успешных выступлений. Второй - Рудольф Караччиола, выступавший под 12-м номером на Гран-При Германии 1939-го года. Третий - Ричард Симен. 25 июня 1939 года на Гран-При Бельгии, не удержав машину на повороте, Ричард влетел в дерево. Топливопровод, соединявший топливные баки, лопнул, и болид охватило пламя. Спасатели не успели вытащить раненого Ричарда вовремя, и в результате полученных травм и сильнейших ожогов 26-летний гонщик скончался через несколько часов.