Показать сообщение отдельно
08.10.2013, 21:58   (#69) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию RENAULT 40 CV DES RECORDS MN 1926 / Universal Hobbies -

А вот и АЦКИЙ СОТОНА. Именно это словосочетание первым делом мне пришло в голову когда я впервые увидел эту модель.
Очень мало информации по этому автомобилю в интернете. В процессе поиска модели нашел интересную статью про него на русском языке с множеством фото, но закладки не сделал и потерял.
Так что только вот такая скромная инфа о заслугах этого зверюги.

"Простая овальная конфигурация и глубокие виражи трека Монлери, открытого 12 октября 1924 года, способствовала установлению рекордов безостановочного движения. Французы подготовили автомобиль 40CV Type NM, оснащенный шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 9121 куб.см. В данном случае 40 chevales vapeur, «паровых лошадей», относится к так называемой налоговой мощности. Реальная была значительно выше, однако компания о ней не сообщает. 3-4 июня 1925 года автомобиль взял первый рекорд суточного движения, побитый в сентябре 1925-го компанией Bentley. К 1926 году французы подготовили достойный ответ. В конструкцию был внесен ряд изменений. Появился аэродинамический кузов. Затруднения с теплообменом силового агрегата компенсировались установкой дополнительного масляного радиатора

Впервые была отлажена система командного обслуживания машины, наподобие той, что сегодня используется в гонках Формулы-1. 14 механиков тренировались и координировали свои действия. Восемь человек меняли колеса (по двое на колесо), трое должны были залить в бак 110 л топлива, один отвечал за долив воды и еще один – за дозаправку маслом. Еще один руководил бригадой. Обслуживание занимало 50 с.

Пилоты Гарфилд, Плессье и Гвийон, сменяясь за рулем, за 24 часа прошли 4167 км 578 м дистанции со средней скоростью 173,649 км/ч. Они установили не только рекорд суточного движения, но также рекорды движения на дистанциях 500, 1000, 2000, 3000, 4000 км, 2000 миль, а также рекорды пробега на время 6 и 12 часов. Автомобиль сохранился в заводской коллекции."
Миниатюры
Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (08.10.2013), Alex1967 (08.10.2013), Alex27 (29.12.2013), busman (08.10.2013), DenisGuskov (02.11.2019), evgen.car (09.10.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), georg1956 (29.10.2013), girdik (26.10.2013), hass246 (29.10.2013), Ikarus60 (08.10.2013), ingvar (27.10.2014), jura10rus (09.10.2013), KMJ-73 (09.10.2013), L.o.t.M (20.11.2013), laryon (25.11.2013), lzlz (17.10.2013), model17 (10.10.2013), mustang148 (20.03.2014), o777oo 42-rus (09.10.2013), petrovich.44 (17.10.2013), sanek89111 (14.04.2015), Sheriff_60 (08.10.2013), Shot (08.10.2013), skrinnyk (08.10.2013), slava67 (21.03.2014), tixon (09.10.2013), YurGuN (08.10.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Виктор13 (09.10.2013), Денис 61 (08.10.2013), котъ (09.09.2014), Олег-38. (25.11.2013), Самурай (08.10.2013), Снусмумрик (08.10.2013), Стас-джан (09.10.2013), эндрю1975 (08.10.2013)