Звездочет
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
|
W196 300SLR Uhlenhaut Coupe (1955) - Minichamps -
Как же не быть чудом, имея столь славную родословную? Один родитель - поджарый формульный болид 300SLR, развивавший скорость под 300 км/ч, больше чем любой из современников. Рядная восьмерка в 310 л.с.; сверхлегкий магниевый сплав, из которого были изготовлены панели кузова; идеальная развесовка благодаря расположению двигателя прямо за передней осью (крайне выигрышная схема, которую ведущие автопроизводители используют до сих пор).. Mille Miglia, Targa Florio, Tourist Trophy, Eifelrennen, Гран-При Швеции - 300SLR выиграл их все. Вторая родительница - красавица 300SL.
Насколько же тесно облик автомобиля может граничить с произведением искусства, чтобы характер его оставался бескомпромиссно-спортивным? Cвое новое детище, 300SLR Coupe, Рудольф Уленхаут называл не иначе, как "hot-heeled Touring Car", что можно примерно перевести как "гоночный автомобиль на шпильках". Судите сами: обширно-длинный капот, огромные выхлопные трубы с правого боку, выпуклые ветровое и заднее стекла, спицованные колеса.. Но этот стремительный профиль имеет почти античные пропорции. Не автомобиль, а скульптура!
...
Чудовищная авария в Ле-Мане'55 с участием 300SLR, унесшая жизни 83 зрителей и гонщика команды Mercedes-Benz Пьера Левега, побудила команду MB, пожертвовав существенным лидерством в гонке, снять с участия оставшиеся экипажи Фанхио/Мосса и Клинга/Симона в знак уважения к жертвам страшной трагедии. Рудольф Уленхаут, шеф спортивной программы MB по подготовке "Серебряных Стрел", по этическим соображениям дальнейшего развития своему проекту также не дал.
В серию автомобиль не пошел, хотя уже были подготовлены к окончательной сборке восемь шасси. Одно Уленхауту разрешили оставить для личного пользования, еще одно сохранили для музея. Остальные невостребованные шасси были разобраны.
...
Ни одна серьезная выставка, и уж тем более, ни один аукцион не обходится без участия в программе "Крыл Чайки". Немудрено. Не правда ли - общепризнанный шедевр дизайна и технологии, восхитительно красивая машина, достойная и собственного имени, да и просто того, чтобы при взгляде на нее воскликнуть: "Я ее хочу!"?.. В Музее Mercedes-Benz, среди нескольких холеных, вычурных, почти с нахальством ловящих ваши взгляды "Крыл", незаметно притаилась машина куда более уникальная, и созданная для ярчайшей судьбы. Но уготовано ей было совсем иное..
Последний раз редактировалось L.o.t.M; 28.11.2013 в 22:44.
|