Показать сообщение отдельно
14.10.2013, 23:04   (#457) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W196 300SLR Uhlenhaut Coupe (1955) - Minichamps -

Как же не быть чудом, имея столь славную родословную? Один родитель - поджарый формульный болид 300SLR, развивавший скорость под 300 км/ч, больше чем любой из современников. Рядная восьмерка в 310 л.с.; сверхлегкий магниевый сплав, из которого были изготовлены панели кузова; идеальная развесовка благодаря расположению двигателя прямо за передней осью (крайне выигрышная схема, которую ведущие автопроизводители используют до сих пор).. Mille Miglia, Targa Florio, Tourist Trophy, Eifelrennen, Гран-При Швеции - 300SLR выиграл их все. Вторая родительница - красавица 300SL.

Насколько же тесно облик автомобиля может граничить с произведением искусства, чтобы характер его оставался бескомпромиссно-спортивным? Cвое новое детище, 300SLR Coupe, Рудольф Уленхаут называл не иначе, как "hot-heeled Touring Car", что можно примерно перевести как "гоночный автомобиль на шпильках". Судите сами: обширно-длинный капот, огромные выхлопные трубы с правого боку, выпуклые ветровое и заднее стекла, спицованные колеса.. Но этот стремительный профиль имеет почти античные пропорции. Не автомобиль, а скульптура!

...

Чудовищная авария в Ле-Мане'55 с участием 300SLR, унесшая жизни 83 зрителей и гонщика команды Mercedes-Benz Пьера Левега, побудила команду MB, пожертвовав существенным лидерством в гонке, снять с участия оставшиеся экипажи Фанхио/Мосса и Клинга/Симона в знак уважения к жертвам страшной трагедии. Рудольф Уленхаут, шеф спортивной программы MB по подготовке "Серебряных Стрел", по этическим соображениям дальнейшего развития своему проекту также не дал.

В серию автомобиль не пошел, хотя уже были подготовлены к окончательной сборке восемь шасси. Одно Уленхауту разрешили оставить для личного пользования, еще одно сохранили для музея. Остальные невостребованные шасси были разобраны.

...

Ни одна серьезная выставка, и уж тем более, ни один аукцион не обходится без участия в программе "Крыл Чайки". Немудрено. Не правда ли - общепризнанный шедевр дизайна и технологии, восхитительно красивая машина, достойная и собственного имени, да и просто того, чтобы при взгляде на нее воскликнуть: "Я ее хочу!"?.. В Музее Mercedes-Benz, среди нескольких холеных, вычурных, почти с нахальством ловящих ваши взгляды "Крыл", незаметно притаилась машина куда более уникальная, и созданная для ярчайшей судьбы. Но уготовано ей было совсем иное..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 28.11.2013 в 22:44.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (15.10.2013), Alex27 (31.10.2013), Alexmerss (16.10.2013), Alex_V (10.11.2013), Antiarine (14.10.2013), AVTOлюбитель (01.11.2013), burik74 (10.11.2013), Denizzo (02.11.2013), hass246 (17.10.2013), jura10rus (06.11.2013), KMJ-73 (17.10.2013), ledis (27.12.2016), Oleg_666 (14.10.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (31.10.2013), Shultz69 (31.10.2013), VR65 (15.10.2013), YurGuN (01.11.2013), АВТОБУСNИК (15.10.2013), Виктор13 (15.10.2013), Дмитрий К (16.10.2013), петр (15.10.2013), Самурай (14.10.2013)