RUF - и этим всё сказано.
Что нужно сделать, чтобы превратить произведение технического искусства в шедевр? Тюнинговая мастерская Ruf Automobile GmbH, основанная Алоизом Руфом в 1939г., отвечает на этот вопрос со свойственной немецкой педантичностью и любовью к технике. Перекраска в модные цвета, дорогая кожа и карбоновые прибамбасы - это не для RUF. Тюнинг от RUF - это, по сути, строительство нового автомобиля на платформе Порше. И то, что в результате получается напоминает прототип лишь внешне.
RUF CTR 3 был представлен в Бахрейне в июле 2007г. Внешне эта модель напоминает что-то среднее между 911 GT3 и 911 GT1. Но не смотря на схожесть, аэродинамический обвес был разработан заново. Так же были усовершенствованы или заменены все узлы и агрегаты, что позволило получить суперавтомобиль с почти неземными характеристиками. 3,8 (3746 см³) литровый шестицилиндровый двигатель выдаёт мощность в 552 кВт (750 л.с.) при 7100 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 960 Нм при 4000 оборотов в минуту. Размен первой сотни происходит за 3,2 секунды, а до 200 км/ч - 9,6 сек. Максимальная скорость 380 км/ч, хотя обычно устанавливается лимитатор на 250. Расход топлива: город - 20 л/100 км; трасса - 9,9; комбинированный - 13,5.
Ну, разве это не шедевр!
RUF CTR 3 '2008