Alfa Romeo 179 - Vittorio Brambilla -Canadian GP 1979(старт 18 - нф) - Spark
******
Возвращение на трассы
Формулы-1 команды
состоялось на Гран-При Италии
1979 года, в котором Бруно
Джакомелли "179/001" по
итогам тренировок стартовал с 18-й позиции и сошел на 29-м
круге, а его коллега Витторио
Брамбила, стартовавший на
модели-прототипе "177",
финишировал двенадцатым.
Первые очки Дажакомелли заработал пятым местом на
Гран-При Аргентины 1980 года
и отличился на закрытии
сезона в Уоткинс Глен (США)
первым местом на старте.
Восемнадцатое место в чемпионате мира и
одиннадцатое место в Кубке
конструкторов по итогам
сезона 1980 года. Всего в
1979-1980 годах в гонках
были выставлены семь автомобилей модели "179"
пяти модификаций.
Модификация "179B"
оказалась удачнее чем более
поздняя "179C", и поэтому на
ее основе была подготовлена модификация "179D",
отличавшаяся укороченной на
30мм базой и уменьшенной
передней и задней колеей.
Главный конструктор Карло
Кити.
Двигатель "Alfa Romeo-1260" V-образный 12-цилиндровый,
рабочим объемом 2989см.куб. Мощность 525л.с. при 12'300
об/мин
База 2780мм
Колея 1720/1570мм
При массе двигателя 170кг,
масса автомобиля составляла
607кг
******
Понравилось:"стеклянные" жалюзи над радиаторами
Не понравилось:травлёный щит АР на носу(чуть не оторвал,можно было обойтись и декалью) и расположение переднего винта крепления к подиуму.
|