Показать сообщение отдельно
06.11.2013, 18:24   (#1157) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

С двигателем V10 мощностью 525 л.с. Audi R8 5.2 FSI quattro разгоняется до 100 км/ч — всего за 3,9 секунды, скорость 200 км/ч достигается на 12-ой секунде. Рубеж скорости — на отметке 316 км/ч. Широкий диапазон оборотов двигателя (до 8700 об/мин) предоставляет необходимую мощность в доли секунды. Внушительный крутящий момент (до 530 Нм) доступен даже на низких оборотах. Стоит отметить, что ограниченные серии LMX и Competition отличаются еще большей отдачей моторов — 570 и 578 «лошадей» соответственно.

В конструктивном плане R8 очень похож на Lamborghini Gallardo: почти однотипные алюминиевые кузова, ходовая часть (спереди и сзади многорычажные независимые подвески) и силовые агрегаты. Точно так же, как в Lamborghini Gallardo, коробка передач Audi R8 находится в задней части автомобиля, а передача вращения на передние колеса осуществляется через наклонный карданный вал, который тянется справа от двигателя. Вязкостная муфта перед передним дифференциалом обеспечивает нужный баланс между вращающим моментом, идущим на переднюю и заднюю оси, с начальным коэффициентом 40:60.

Среднемоторная компоновка создает все необходимые условия для высокой устойчивости автомобиля, а равно и его безопасности. При этом конструкция Audi R8 Spyder сбалансирована так, что в момент торможения большая часть веса перераспределяется на переднюю управляемую ось, что дополнительно повышает управляемость автомобиля, и он легко входит даже в сложные повороты. Если же говорить непосредственно об оборудовании, отвечающем за безопасность, то в него входят фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, передний и задний парктроники.

К Audi R8 применимо слово «первый» по многим позициям. Это и первый среднемоторный автомобиль Audi, и победитель многих заездов. Но, к примеру, еще и первый серийный автомобиль, получивший полностью светодиодную светотехнику, включая светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Интересно, что производитель позиционирует Audi R8 как спортивный автомобиль для повседневного использования, даже если для таких целей он обладает совсем не тривиальной внешностью и характеристиками настоящего болида.

©

2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)
Art.-Nr.: 501.12.185.13
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 21.07.2022 в 20:32.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (07.11.2013), Alexander-Oz (06.11.2013), Alex_V (17.12.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (07.11.2013), burik74 (17.11.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (16.11.2013), fulcrum (18.11.2019), gekonay (06.11.2013), georg1956 (06.11.2013), jura10rus (06.11.2013), kostya_pav (06.11.2013), L.o.t.M (06.11.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Shadow000000 (06.11.2013), Shultz69 (06.11.2013), siba219 (06.11.2013), Venom7 (06.11.2013), VR65 (06.11.2013), yrgin (06.11.2013), АВТОБУСNИК (06.11.2013), Виктор13 (07.11.2013), дальнобой34 (06.11.2013), Дима777 (06.11.2013), Дмитрий DS (06.11.2013), Самурай (06.11.2013), Староверов Алексей (06.11.2013)