Цитата:
Сообщение от L.o.t.M
Цитата:
Сообщение от петр
Миш,ты их вместе для сравнения щёлкни.
|
Вот и настал подходящий момент для очередного сравнения.. Хе-хе..
|
.. А пока фотоаппарат, которым можно снимать всякую "мелкоту", заряжается, продолжим рассматривать вариации на базе W100, в очередной раз затронув грустную тему, как отметил Дмитрий К..
История этого автомобиля, больше похожая на триллер, такова: в 1967 году один богатый фермер из Саксонии купил себе 600-й Мерседес цвета шампанского, с зеленым салоном. Автомобилем он был более чем доволен, но в этом самом Мерседесе он сжег свою жену с ее любовником, а машину бросил в Парижском аэропорту. Позднее машина к нему вернулась, через полицию и суд, но пользоваться ею он не захотел (или не мог?..), и, переделав ее в катафалк (а именно такое условие ему поставили перед продажей), продал в похоронное бюро Halthoff в Ганновере.
Машина использовалась по своему новому назначению в 80-х - начале 90-х годов, затем была отправлена на отдых, по причине технических недостатков.. Каких именно - уж не знаю. Как бы то ни было, отдых был заслуженный, а вот хранение - постыдное. В течение нескольких лет катафалк стоял на стоянке бюро Halthoff на открытом воздухе, отданный всем ветрам и капризам погоды.
В конце 90-х катафалк купил американский специалист по MB по имени Middelhauve. Он перевез его в США и занялся восстановлением. Автомобиль был настолько плох, что для реставрации кузова пришлось пойти на радикальные меры - распилить на запчасти еще один 600-й.
В 2004 году автомобиль вновь перевезли в Германию, где Pullman закончили реставрацию "внутрянки".
Сейчас катафалк вновь исправно служит в одном из похоронных бюро Эхингена, но используется только в летние месяцы. Если некий состоятельный господин привык при жизни разъезжать на чем-то вроде W100 Pullman'а, то и последняя поездка не будет противоречить его привычкам.. Правда, это будет не лимузин, а.. Извиняюсь за выражение, универсал.. Такая вот печальная ирония.