Показать сообщение отдельно
24.11.2013, 18:18   (#1191) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Пекинский автосалон, который состоялся еще в прошлом году, был знаменателен многими событиями. Примером одного из низ представление концепта нового кроссовера Audi RS Q3 2014 модельного года. Но официальное представление серийной модели этого автомобиля состоялось на женевском автосалоне в нынешнем году.

Технические характеристики Audi RS Q3 2014
Новый кроссовер Ауди РС К3 2014 модельного года оснащен рядным двигателем с пятью цилиндрами. Кроме того, движок имеет в своем «арсенале» турбину, которая значительно влияет на силовые возможности новинки. Объем агрегата составляет 2,5 л., при этом, его мощность достигает 310 л.с. Максимальное значение крутящего момента равно 420 Нм., который достигается в промежутке между 1500 до 5200 об. в минуту.
Стоит отметить, что мощность нового двигателя была уменьшена по сравнению с предшественником на 30 лошадиных сил. Но если учитывать факт наличия многих вспомогательных систем, то уменьшение мощности практически не чувствуется.

В паре с рядной пятеркой работает преселективная семидиапазонная трансмиссия S tronic, которая также имеет два сцепления. Крутящий момент передается на все колеса при посредстве фирменной системы Quattro. Эта система оборудована гидравлическим приводом. Но кроме привода, у системы есть также электронная многодисковая муфта на задней оси.
Нельзя не остановиться на динамических характеристиках нового кроссовера. Учитывая массу автомобиля, которая составляет более 1700 кг., с ноля до первой сотни новинка в состоянии разогнаться за 5,5 с., а максимально допустимая скорость – 250 км. в час. При этом топливный расход не превышает 8,8 л. на сотню км. пути. Естественно, что это средний показатель.

Что же касается подвески нового Q3, то тут наблюдается одна интересная особенность. В частности речь идет о ее несоответствии с технической стороны «гражданской» версии автомобиля и «заряженной». Исходя из этого, она была опущена на 2,5 см., кроме того, были изменены настройки, после чего подвеска стала жестче.
Новинка также оснащена новой тормозной системой. В данном случае, инженеры решили использовать перфорированные тормозные диски с вентиляцией, которые отличаются выносливостью.

Дизайн Audi RS Q3 2014
Как и было всегда, экстерьер всех моделей немецкого производителя просто манит своей красотой. И новый кроссовер RS Q3 2014 модельного года не стал исключением.
Прежде всего необходимо обратить внимание на фирменное отличие версии «РС» от «гражданской», которое проявилось в виде новой сотовой радиаторной решетки, уникальных бамперов с сотовой решеткой воздухозаборника. Для усиления спортивного эффекта новинки, дизайнеры добавили на ее крышу стильный спойлер. На корме трудно не заметить эффектный диффузор.
Естественно, что в качестве подтверждения версии «RS» как на радиаторной решетке, так и на крышке багажного отделения присутствует соответствующий логотип.
Салон нового кроссовера отличается свежестью по сравнению с представителями этого же класса автомобилей. С другой стороны, следует заметить, что интерьер новых моделей Ауди очень сильно похож между собой. К примеру, если говорить о приборной панели RS Q3, то она практически не отличается от приборов РС6 Авант. Все тот же современный стиль, который смог выдержать испытания эргономических показателей. Кроме эргономической современности, центральная консоль кроссовера характеризуется и спортивной внешностью.
Кстати о спортивности, сидения новинки сделаны именно в этом стиле. Кроме того, большое значение в плане удобства отыграли отделочные материалы. К примеру, сидения обитые алькантарой или наппой.
Продолжая тему об удобстве нельзя обойти стороной момент размещения водителя и пассажиров на своих местах. Чтобы им было удобно преодолевать большие расстояния или же просто ехать по городу, производитель оснастил сидения электронной системой настройки, которые сохраняются в памяти бортового компьютера. Места тут много как спереди, так и на заднем диване.
Более того, задние седоки могут осуществлять контроль над стереосистемой, а также над климатом. Наличие подстаканников добавляет инженерам балы, ведь такая мелочь играет большую роль, особенно при езде, например, на отдых.

©

2013 Audi RS Q3 Typ (8U) Sepangblau (Schuco)
Art.-Nr.: 501.13.136.23
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 14.07.2022 в 18:52.
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander-Oz (24.11.2013), Alex_V (17.12.2013), Anni (22.02.2017), Antiarine (25.11.2013), burik74 (28.11.2013), busman (24.11.2013), ChSG (25.11.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (29.11.2013), fulcrum (18.11.2019), gekonay (24.11.2013), georg1956 (24.11.2013), hass246 (25.11.2013), IvanLouchkin (25.11.2013), L.o.t.M (25.11.2013), o777oo 42-rus (25.11.2013), Semenov (24.11.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), СТАРМЕХ (28.11.2013), Sheriff_60 (24.11.2013), Shultz69 (24.11.2013), Venom7 (26.11.2013), VR65 (24.11.2013), yrgin (04.01.2014), АВТОБУСNИК (24.11.2013), Виктор13 (24.11.2013), Денис 61 (04.12.2013), Дима777 (24.11.2013), Дмитрий DS (24.11.2013), петр (25.11.2013), Самурай (24.11.2013)