В первой половине 60-х Юджин Борингер (с которым мы уже познакомились вот
тут), был одним из сильнейших пилотов. За один только 1963 год он выиграл и Чемпионат Ралли Европы (на седане W111 220SE) - серьезнейшее соревнование того времени, и Ралли Акрополис, и Ралли Польши, и Ралли Спа-София-Льеж (на W113)..
На тот момент, спортивная программа MB состояла не в создании болидов наподобие Серебряных Стрел 50-х, а в подготовке к серьезным спортивным испытаниям автомобилей, появившихся на свет как гражданские. И большие тяжелые седаны W111/112 показали себя весьма достойно.
В частности, на Гран-При Аргентины в 1964 году на 215-сильном W112, который представляет модель, Борингер прошел 782-километровую трассу со средней скоростью 138 км/ч.
В данный момент воссозданы два похожих автомобиля - один выставлен в музее, второй красуется на различных мероприятиях, посвященных раллийному спорту. Но доподлинно неизвестно, является ли один из них оригинальным.
Юджин Борингер ушел из жизни совсем недавно, 19 июня 2013 года, в возрасте 91 года.