Показать сообщение отдельно
29.11.2013, 23:30   (#2432) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Ещё раз благодарю всех за отзывы и внимание к теме!!!
А теперь покажу Вам подарок друга. Конечно он не совсем в тему, НО ведь это авто Императора Японии!
Mercedes-Benz 770 (W07) 1930–38г.в. от Minichamps.

В начале 30-х годов прошлого века внешнеполитическая активность Японии была настолько велика, что в течение нескольких лет страна сумела путем завоеваний значительно расширить свою территорию, став одной из важнейших держав азиатско-тихоокеанского региона. На престоле Страны восходящего солнца гордо восседал император Хирохито, взошедший на "Хризантемовый трон" в 1929 году. К тому времени лидеры всех развитых стран для официальных и частных выездов пользовались автомобилями, не исключением был и японский император, отдававший предпочтение немецкой марке Mercedes-Benz. Почему именно ей? Возможно, из-за соображений престижа, а возможно, еще и потому, что именно в 30-х годах началось тесное сотрудничество Японии с Германией, а самой известной немецкой маркой тогда была МВ.

Как бы то ни было, начиная с марта 1932 года правительство Японии начало заказывать в Штутгарте машины для высших государственных лиц и императора. Среди них были и "Большие Мерседесы" (Grosser Mercedes) 770 в исполнении "Пульман". Согласно документам компании, в страну до 1935 года было поставлено шесть автомобилей Mercedes-Benz. В 1937 году по заявке семейства Митсуи был построен очередной экземпляр автомобиля, предназначавшийся лично для императора Хирохито. Эта машина была оснащена специальной защитой прямо на заводе Mercedes-Benz. Под термином "спецзащита" подразумевается использование брони, а также специальных шин и пуленепробиваемых стекол. Почему бронированное авто понадобилось императору именно в 1937 году вполне объяснимо: и внутри страны, и вне ее зрело недовольство государственной политикой, и спецслужбы всерьез опасались покушений на жизнь царствующей особы.

С виду автомобиль ничем не отличается от обычных лимузинов этой серии и имеет размеры 5380х1820х1820 мм. Он был выкрашен в сочный вишневый цвет, отлакирован и нес на боковых стенках изображения золотых хризантем – знаков императорского величия.
Внутреннее пространство кузова разбито на две разделенных перегородкой зоны: рабочая зона для водителя и телохранителя – спереди, и пассажирское пространство, под которое отдана вся остальная часть кузова. Верхняя часть защитной перегородки, отделявшей водителя от салона, выполнена из пуленепробиваемого стекла толщиной в 2,5 см. Она опускалась и поднималась при помощи специального механизма. При поднятой перегородке пассажиры оказывались в полностью закрытой бронированной капсуле, обеспечивавшей надежную защиту от легкого стрелкового оружия. При помощи специального устройства сопровождавший императора придворный чиновник мог подавать водителю сигналы, показывая куда ехать.

Место императора было на сиденье, расположенном вдоль задней стенки салона, которая также была сделана пуленепробиваемой, сопровождающие лица располагались на скамье напротив него, установленной по передней стенке, и сидели спиной к водителю. Входные двери в салон расположены спереди по обеим сторонам кузова, замки могут быть заблокированы изнутри. Внутренность пассажирского салона отделана светлой тканью в японском стиле, пол – красным ковром.

Места водителя и телохранителя находятся спереди, и обиты не тканью, а черной лакированной кожей. Но не из-за престижа, как почему-то многие полагают, а из чисто практических соображений: такая кожа подвержена истиранию в гораздо меньшей степени, чем дорогая ткань, которой обшиты сиденья в салоне. Это важно, поскольку водитель и телохранитель проводят в машине гораздо больше времени, чем их царственный пассажир и сопровождающие его лица. И если бы ткань применялась на всех сиденьях, то передние быстро теряли бы привлекательный внешний вид, и их пришлось бы часто перетягивать. Стекла в кабине водителя также пуленепробиваемые, но установлены так, что их можно поднимать и опускать вручную.
движение автомобиль приводился 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4918 куб. см и мощностью 81 кВт, что соответствует 110 лошадиным силам. Этого было достаточно, для достижения скорости в 80 км/час, что совсем неплохо для машины весом около 5 тонн.

Автомобиль верой и правдой служил императору до конца Второй мировой войны, потом еще какое-то время находился в императорском гараже, а в 1961 году через генеральное агентство Mercedes-Benz в Японии его отправили в Европу. Здесь "броневик" отреставрировали, и с 1979 года он занял почетное место в фирменном музее компании Mercedes-Benz.
Инфа-дни.ру
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (29.11.2013), Alex1967 (30.11.2013), Alex27 (02.01.2014), Alex_V (30.11.2013), Андрей Долженко (30.11.2013), BlackWolf (30.11.2013), braboos (06.12.2013), burik74 (08.12.2013), busman (30.11.2013), Cezar (11.01.2014), d-sound (30.11.2013), Denizzo (30.11.2013), georg1956 (30.11.2013), girdik (13.01.2017), hass246 (29.11.2013), Ikarus60 (30.11.2013), ingvar (11.12.2013), L.o.t.M (29.11.2013), labtoz (30.11.2013), laryon (06.12.2013), lortas (06.12.2013), McL (30.11.2013), Mr 101x (06.12.2013), Novel_kms (30.11.2013), o777oo 42-rus (30.11.2013), SelivanovSN (14.10.2014), Shultz69 (30.11.2013), Tom. (29.11.2013), Vadcar (22.01.2014), VR65 (30.11.2013), Wolk (05.01.2014), YurGuN (29.11.2013), ZAPOI (25.02.2014), zeed (04.12.2013), АВТОБУСNИК (30.11.2013), Виктор 22 rus (30.11.2013), Виктор13 (30.11.2013), Денис 61 (30.11.2013), Дима777 (30.11.2013), Дмитрий DS (29.11.2013), котъ (06.10.2014), Олег-38. (30.11.2013), петр (29.11.2013), Полковник АК (30.11.2013), С маслом порядок (30.11.2013)