LP608 (1965) - Schuco -
Платформа средней грузоподъемности LP608 была представлена в Брюсселе в 1965 году. Мы знаем, что акцент в то время компания делала прежде всего на автомобили представительского класса, и лишь несколькими годами ранее серия L319 начала осторожно осваивать коммерческую нишу. А выход в производство LP608 явился настоящим прорывом.
Помимо непосредственно грузоподьемности, в начале производства составлявшей до 6.5 тонн, а к 1967 году выросшей до 7.5 (LP808), преимуществом серии было эффективное использование пространства. Кубообразная кабина располагалась над передним мостом и секцией двигателя, что оставляло гораздо больше места для погрузочной площадки. Кроме того, кабина была высокая, что при огромном лобовом стекле давало водителю прекрасный обзор. Двигатель OM314, которым комплектовались 608-е, был разработан на основе послевоенного OM312, но имел ряд существенных отличий - помимо того, что это был один из первых дизельных двигателей с прямым впрыском у MB, инженеры сумели, сохранив мощность, обойтись четырьмя цилиндрами вместо шести.
В отличие от сегодняшних грузовиков с подобной конструкцией, кабина LP608 из соображений безопасности не была амортизирована и не откидывалась вперед, а была жестко закреплена, что затрудняло обслуживание двигателя. Но, несмотря на этот недостаток, и благодаря имеющимся достоинствам, эта серия в течение пары лет завоевала себе место на вершине сегмента коммерческих грузовых платформ, а также, подобно сошедшим со сцены L319, успешно засветилась во всех возможных гражданских службах.
Последний раз редактировалось L.o.t.M; 22.03.2014 в 19:16.
|