Показать сообщение отдельно
07.12.2013, 01:47   (#601) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W29 540K Erdmann&Rossi Roadster for King Ghazi I (1935) - EMC -

"В 1935 году компании Mercedes-Benz было поручено построить 5.4-литровый Мерседес 540 K (код заказа #2698 5 декабря 1935, двигатель #123705) для такого клиента, как иракский король Гази.

В 1933 году в возрасте 21 года, Гази удалось сменить своего отца на троне. К сожалению царствование молодого короля был непродолжительным; Он погиб в автокатастрофе шесть лет спустя в 1939 году. Не известно на каком автомобиле это произошло.

В течение нескольких лет автомобиль демонстрировался в музее иракских «государственных автомобилей». В то время Erdmann & Rossi 540K Mercedes был окрашен в кремовый цвет с темно-зелеными вставками.

Johannes Beeskow, бывший главный дизайнер, объясняет в статье о Erdmann & Rossi:

Мерседес заказал у нас шоу-кар для выставки в Барселоне в 1935 году. Одним из посетителей был король Ирака. Он выразил желание купить автомобиль, но сотрудники Мерседеса отказали, поскольку он был оснащен слабым двигателем объемом 2,9 л; Однако они добавили, что он может приобрести идентичный автомобиля, с 5,4 литровым мотором с компрессором (известный 540 K). Король принял их предложение и мы перестроили тот же кузов, но с двигателем 5,4 литра. Королевский герб был изображен на двери перед тем, как автомобиль был поставлен в Ирак.

Каким-то образом он пережил последнюю войну и был найден на скрытой автостоянке, в нескольких уровнях под улицами центрального Багдада."

(По материалам сайта Coachbuilder.com)

***

Обладателем вот такой красоты я сегодня (точнее, уже вчера) стал, друзья. В тех случаях, когда серия моделей изображает жизненный путь одного и того же автомобиля, я предпочитаю первозданный вид.. Но, тысяча чертежей!.. Какой цвет!!! Именно такую версию я выбрал. Кремовый Erdmann&Rossi.
Верхний ряд - исторические снимки, нижний ряд показывает состояние автомобиля, когда он был обнаружен.

О сегодняшнем состоянии автомобиля имеется следующая информация:

Автомобиль, находящийся сейчас в музее, может похвастаться двумя дополнительными противотуманками, установленными на переднем бампере, которых никогда не было на этом автомобиле за всю историю. Также и регистрационным номером, который является чистым воды изобретением, номерным знаком Германии периода до 1945 года, который также отсутствует на исторических фотографиях этого автомобиля. В дополнение ко всему фароискатели по бокам лобового стекла направлены вправо и влево, вместо того, чтобы смотреть вперед.

Непонятно, почему folks R.Wagner в Landshut (реставрационная мастерская в Баварии, которая приводила в порядок автомобиль) добавила эти приспособления и почему музей в Speyer выставляет автомобиль в неаутентичном состоянии.


***

Пусть сегодняшнее состояние автомобиля остается на совести реставраторов.. Но как же все-таки здорово, что автомобиль уцелел! Иначе автомобильная история понесла бы невосполнимые потери.
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (07.12.2013), Alex27 (11.01.2014), Alexmerss (07.12.2013), Antiarine (07.12.2013), AVTOлюбитель (07.12.2013), busman (07.12.2013), Denizzo (21.03.2014), hass246 (07.12.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (11.01.2014), Magirus79 (07.12.2013), Mr 101x (07.12.2013), Oleg_666 (07.12.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (07.12.2013), VR65 (07.12.2013), YurGuN (07.12.2013), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Виктор13 (07.12.2013), Дима777 (07.12.2013), Дмитрий DS (07.12.2013), петр (07.12.2013), Самурай (07.12.2013)