Показать сообщение отдельно
12.12.2013, 15:10   (#12) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Unimog 401 series -

И закрывает линейку 401х парочка машин с цельнометаллической кабиной от фирмы Westfalia. Обе модели от Schuco. Первая просто бортовой, а второй "Почтовик" с двухскатным мостом сзади. Думаю это было сделано специально для усиления, что бы он мог возить больше груза, точне посылок.

Немного о прототипе - Unimog 401 / 402 с закрытой кабиной (1953 - 1957). С октября 1953 г. началось производства серии 401/402 с закрытой обтекаемой кабиной от Westfalia. Грузовики ласково называли "Froschauge" - лягушачий глаз. С 1953 по 1956 г. производились версии с двигателями мощностью 25 л.с. В 1956 г. на автомобили стали устанавливаться двигатели мощностью 30/32 л.с.

И фотки прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
41 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2013), 77 RUS (12.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (18.03.2014), BlackWolf (12.12.2013), braboos (13.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (12.12.2013), DenisGuskov (13.11.2016), galeeff (16.12.2013), gavr (06.01.2014), georg1956 (12.12.2013), Ikarus60 (12.12.2013), ingvar (12.12.2013), injector77 (20.12.2013), jura10rus (06.07.2014), L.o.t.M (15.12.2013), ledis (09.01.2017), Magirus79 (15.12.2013), max303 (15.12.2013), MTersk (12.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (12.12.2013), rexswix (14.12.2013), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Антон Павлович (14.11.2016), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (15.12.2013), Виктор13 (12.12.2013), Дима777 (12.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), ЛенивецДен (12.12.2013), макс920 (15.12.2013), отдыхающий (25.05.2014), петр (12.12.2013), Полежаев (12.12.2013), Самурай (12.12.2013), Староверов Алексей (12.12.2013), Шрек (16.12.2013), эндрю1975 (12.12.2013)