MB Unimog 401 series -
И закрывает линейку 401х парочка машин с цельнометаллической кабиной от фирмы Westfalia. Обе модели от Schuco. Первая просто бортовой, а второй "Почтовик" с двухскатным мостом сзади. Думаю это было сделано специально для усиления, что бы он мог возить больше груза, точне посылок.
Немного о прототипе - Unimog 401 / 402 с закрытой кабиной (1953 - 1957). С октября 1953 г. началось производства серии 401/402 с закрытой обтекаемой кабиной от Westfalia. Грузовики ласково называли "Froschauge" - лягушачий глаз. С 1953 по 1956 г. производились версии с двигателями мощностью 25 л.с. В 1956 г. на автомобили стали устанавливаться двигатели мощностью 30/32 л.с.
И фотки прототипов.
|