MB Unimog 404/S -
И пойдем дальше по Униможкам, теперь рассмотрим 404е семейство этого чудо-мобиля).
Тут так же большенство моделей от Schuco и Minichamps.
Стартанем с моего любимого экземпляра - MB Unimog 404 "Бортовой в грязи" от Schuco.
Замечательный экземплярчик!
И немного о прототипе 404х - Unimog 404 / S (1955 - 1971). В 1955 г. появился Unimog S или 404. Автомобиль отличался длинной колесной базой и был предназначен в первую очередь для вооруженных сил. Основным заказчиком была германская армия. Первым экспортным покупателем стала Франция. На эту версию устанавливалась овальная решетка радиатора с круглыми фарами по углам, характерная коммерческим автомобилям Mercedes-Benz тех годов. По сравнению с Unimog 401, колесная база выросла примерно на 1 метр - сначала до 2700, а затем до 2900 мм. На грузовик устанавливался не дизельный, а модифицированный бензиновый двигатель от легкового автомобиля - 6-цилиндровый M180 от легкового 220a развивал 82 л.с. при 2.2 л рабочего объема. Существовала более мощная 130-сильная версия M130 рабочим объемом 2.8 л. Его стали применять позднее. Максимальная скорость автомобиля Unimog S достигала 85 км/ч. Полная масса доходила до 5,0 т. Автомобили расходовали от 18,5 до 60 л/100 км. Unimog S оказался удачным и выпускался до 1972 года. Всего было изготовлено 46 тыс. машин, из них 25 тыс. – для бундесвера.
И фотки прототипа.
|