Показать сообщение отдельно
12.12.2013, 19:33   (#35) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Unimog 406 -

И вот так плавно мы добрались до моих наиболее любимых 406х Унимогов, и кстате самых популярных в СССР и России.
Приступимс)))
1. MB Unimog 406 обычный бортовой "Аварийных служб" от Schuco. Замечательная модель. Достался правда без бокса, но за смешные деньги и в идеальном состоянии.
2. MB Unimog 406 бортовой с мягкой крышей "Санитарный" от Schuco. Так же превосходная модель!

Немного о прототипах - Unimog 403 / 406 / 413 / 416 / 421 (1963 - 1988). Следующий Unimog 406 грузоподъемностью 1,75-2,0 т предлагался с 1963 г. в вариантах U65 и U70 с колесной базой 2380 мм. Сначала устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. и рабочим объемом 4580 см3. Позже начали устанавливать 6-цилиндровый дизель "ОМ312" (5675 см3, 65-70 л.с.). Различные орудия можно было навешивать со всех четырех сторон, максимальная скорость составляла 70 км/ч, минимальная — 0,08 км/ч. С 1969 по 1971 г. производилась версия U80 и U84 с двигателями мощностью 80 и 84 л.с. А в дальнейшем с 1971 по 1988 - U90, которая потом переросла в U900. Также производились версии U100 и U110. В 1966 г. Unimog 411 появился в вариантах U34 и U40 с 2-литровым дизелем "ОМ621". U411 стал основой новой серии U421 с колесной базой 2250 мм (модели U45/U52). Его развитием стал U403 (U54/U66) с базой 2380 мм, оснащенный 4-цилиндровым 3,7-литровым мотором "ОМ314". На основе армейской модели S404 в конце 60-х гг. были созданы наиболее мощные серии "413" и "416" (80-100 л.с). В 70-е гг. гамма "унимогов" сформировалась практически полностью. В 1977 г. "Унимог-421/U52" превратился в самую легкую модель "U600" грузоподъемностью 1,35 т с базой 2250 мм и 4-цилиндровым предкамерным дизелем "ОМ 616" (2404 см3, 52 л.с). На основе "Унимога-403/U66" создали модель "U72", преобразованную позднее в 2,4-тонный вариант "U800" с 4-цилиндровым дизелем "ОМ314" (3780 см3, 72 л.с.). Они выпускались недолго и уступили место модели "406/U84", которая вскоре стала одной из наиболее известных представительниц этой марки - "Унимог-900" или "U900". На ней применялся прежний 84-сильный дизель "ОМ352" и синхронизированная основная 6-ступенчатая коробка. Автомобиль получил округлую металлическую кабину, дисковые тормоза, гидроусилитель рулевого механизма, самоблокирующиеся дифференциалы, 2-3 вала отбора мощности.

И немного реальных фоток.
Миниатюры
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2013), 77 RUS (12.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Antiarine (12.12.2013), BlackWolf (12.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (12.12.2013), galeeff (16.12.2013), gavr (06.01.2014), georg1956 (12.12.2013), hass246 (13.12.2013), Ikarus60 (12.12.2013), ingvar (14.12.2013), L.o.t.M (15.12.2013), Magirus79 (15.12.2013), max303 (15.12.2013), MTersk (12.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (14.12.2013), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (12.12.2013), Sheriff_60 (12.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (15.12.2013), Виктор13 (14.12.2013), Дима777 (12.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), макс920 (15.12.2013), отдыхающий (25.05.2014), петр (12.12.2013), Полежаев (12.12.2013), Самурай (12.12.2013), Староверов Алексей (12.12.2013), Шрек (16.12.2013), эндрю1975 (12.12.2013)