MB Unimog U1300 -
Ну а теперь более взрослые Унимоги серии 1300.
MB Unimog U1300 бортовой и MB Unimog U1300 L TLF 8/18, оба от Minichamps.
Парочка реально качественных и превосходных моделей от старого Чемпса!
Особенно радуют откидной борт и открывающаяся задняя дверь у пожарника)
Немного о прототипах - В 1977 году Unimog получает угловатый капот и увеличенную кабину. Она оказалась столь удачной, что, пережив небольшой рестайлинг, выпускается до сих пор. Переход на новую кабину происходит постепенно – вплоть до конца 80-х все еще продавались модели в старом обтекаемом дизайне начала 60-х. В том же году все машины семейства Unimog, включая тракторы, получают дисковые тормоза на всех колесах. КПП стали восьмискоростными, да еще и с делителем (итого 16 передач), а минимальная скорость упала до 0.1–0.15 км/ч. Кроме того, меняются индексы. Теперь цифра в названии обозначала округленную мощность, умноженную на 10. К примеру, старый легкий U52 стал U600, средний «тип 406» U84 стал U900. Самый мощный «тип 425», он же U125, превратился в U1300. Длиннобазные модификации обозначались литерой L.
Именная такая версия Unimog U1300L грузоподъемностью две тонны пришла на смену старому вояке – модели 404 – в 1978 году. Она получила шестицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 130 л. с. (при 2800 об/мин) с крутящим моментом 359 Нм (при 1800 об/мин). Скорость теперь колебалась в пределах от 3 до 80 км/ч, а габариты составляли 5540х2300х2750 мм, причем клиренс снова увеличили – теперь до 440 мм.
И фотки прототипов.
|