Показать сообщение отдельно
12.12.2013, 22:17   (#46) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Unimog U4000&U5000 -

Ивернемся немного назад к линейке 1300, а точнее к ее продолжению в виде 4000х и 5000х сериях.
Итак - MB Unimog U4000 бортовой от старого NZG. Так же как и предыдущая модель от этого про-ля - она ШИКАРНА!!! У меня нет слов, что бы ее описать. Уровень исполнения и качества - Schuco!!! Только не нужно забывать, что эти модели от NZG это 90е годы, и технологии тех лет "немного" проще нынешних!
И МВ Unimog U5000 "Пожарник" от NOREV. Тут НОРЕВ выложился на всю!!! Твердая 5+++++++!!! Отличнейшая модель! Я был просто поражен, когда ее увидел и рассмотрел подробно. Проработка просто вышак! Сеточки на фарах в бампере, вся мелочовка, гидранты, краники и т.д. А особенно понравился знак на крыше о том, что на нее нельзя наступать)))

Немного о прототипах - Unimog U3000 / U4000 / U5000 (2002 - 2013). В 2002 г. серию U1000 / U2000 модернизировали. Кардинальных изменений внешность автомобиля не претерпела. Появился капот с новой выпуклой облицовкой радиатора. Она отличается широкими вентиляционными прорезями и иным по начертанию логотипом «Unimog» на шильдике, который расположен уже не с правой, а с левой стороны. Есть и немало других изменений. Так, указатели поворотов на передних крыльях сместились немного вниз, появились наружные зеркала обтекаемой формы и доработанный по дизайну воздушный фильтр-«грибок» справа от лобового стекла. Как и раньше, за кабиной на специальных выносных «рожках» установлены дополнительные фонари - необходимая деталь машины, нередко работающей с негабаритным навесным оборудованием и сменными кузовами. А вот интерьер изменен основательно. Новый по дизайну щиток приборов получил красную подсветку. Между циферблатами спидометра и тахометра теперь находится многофункциональный дисплей, на который выводятся показания с системы Driver Informatiom System (DIS) - усовершенствованного бортового компьютера. Это, например, информация о режимах работы трансмиссии, круиз-контроле и даже о настройках водительского сиденья. Над лобовым стеклом разместился отсек с тахографом и радио. На передней панели, перед пассажирскими местами, находится защищенный от пыли и влаги блок с электрооборудованием. Стандартная кабина может быть двух- или трехместной. Можно установить и т.н. «crew cab» - 4-дверную на 6 человек. Для новинки предлагаются три турбодизеля Euro 3 на выбор. Все 4-цилиндровые, с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Машина U3000 (полной массой 7,5-8,5 т) оснащается хорошо известным двигателем OM 904 LA рабочим объемом 4,25 л и мощностью 150 л.с. (580 Нм). Для модели U4000 (8,5-9,5 т) предназначен такой же мотор, но уже оборудованный насос-форсунками с электронным управлением - 177 л.с. (675 Нм). Новым, 4,8-литровым турбодизелем OM 924 LA (218 л.с., 810 Нм) комплектуется только самая тяжелая (полной массой 12,5-14,1 т) версия автомобиля - U 5000. Коробка передач - 8-ступенчатая UG 100-8 с электронно-пневматическим механизмом переключения Telligent. Подобная система была впервые применена в 1996 году на новом магистральном грузовике Actros. Коробка Telligent оснащена новой системой Electronic Quick Reverse (EQR) - имитация режима "раскачка".
И так же модели U3000, U4000 и U5000 (4x4) грузоподъемностью 2–5 т выпускались с бронированной кабиной для армейских целей.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2013), 77 RUS (12.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Antiarine (12.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (12.12.2013), galeeff (16.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (13.12.2013), Ikarus60 (12.12.2013), ingvar (15.12.2013), L.o.t.M (15.12.2013), MTersk (12.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (14.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (13.12.2013), Sheriff_60 (12.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (12.12.2013), АВТОБУСNИК (15.12.2013), Виктор13 (14.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), ЛенивецДен (12.12.2013), макс920 (15.12.2013), отдыхающий (25.05.2014), петр (12.12.2013), Староверов Алексей (12.12.2013), Шрек (16.12.2013), эндрю1975 (12.12.2013)