Цитата:
Сообщение от Снусмумрик
Да все, честно говоря, убивает... :((
Вот подробный разбор:
Цитата:
Сообщение от EMSA
Верно, анти крыло, таким образом, ни когда так не крепилось, что не соответствует оригиналу конструкции. Основная беда изделия - это боковины, в них нет профилированных колодцев для выхода воздуха из радиаторов, и без шторок на этих формулах не гонялись.
То, что экспонировалось на выставке, это ЕДИНСТВЕННАЯ музейная кукла, с произвольными переделками неизвестного реставратора, с чего АЛпром «лепил» изделие №127.
По просьбе нынешнего владельца самостроя, было проведено опознание выставочного объекта. Шасси последней модификации выпуска 1990 года.
Есть ещё несколько моментов несоответствия кузова, оригиналам всех модификаций, съёмный моторный капот, это самопил.
Главное техническое несоответствие, это самостоятельная переделка - плоское днище.
Переделки производились белорусскими «умельцами».
В таком виде – колхозстройная формула, не соответствует тех. требованиям ФАС СССР и к историческим гонкам не допускается.
Остаётся задуматься над адекватностью чуваков АЛпрома, они-то сами соображают, что слепили для собирателей!? Китай тут не причём!
Главный идиотизм АЛпрома, в том, что на той же выставке, перед колхозстройной формулой, стояла оригинальная «Эстония-21.10» темно-синяя со стартовым номером 31, известного гонщика Москвы и СССР, Андрея Танвеля!
Интересно ещё почитать журнальный опус и сделать заключение.
Вывод: изделие АЛпрома – игрушка, не соответствует модели легендарной «Эстонии-21» построенной талантливым гонщиком и конструктором Раулем Сарапом в 1980 году.
Короче, непонятно что слепили собирателям.
По существу, это памятник неизвестному белорусскому реставратору.
Перепилить изделие в достоверную модель умелым рукам не удастся.
|
Вложение 574270
|
Вот это финт ушами! ! !



ДеАгостини победили разум!!!
Почему меня это не удивляет?! и в очередной раз убедился в правильности принятого решения!