MB L6600 -
И плавно переходим к более взрослым грузовикам.
MB L6600 Бортовой от Schuco. Великолепно-шедевральная модель как и все, что делает Schuco!!! Травленая решетка радика, "жабры" вентиляции по бокам моторного отсека, макет ДВС и т.д. все это придает обалденный колорит модели.
И вторая модель этой серии - MB L6600 Tankwagen "ESSO" от того же Schuco.
Немного о прототипе - Mercedes-Benz L5000 / L5500 / L6500 / L6600 (1950 - 1954).
В 1950 г. к гамме L3500/L4500 добавились более тяжелые версии с длинными капотами - L5500 и L6500, выпускавшиеся в Гаггенау и Мариенфельде. Их оборудовали новыми 6-цилиндровыми моторами в 100-145 л.с. и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был L6500, оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов — фирм Henschel и Krupp. Его 8,3-литровый двигатель ОМ315, отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Автомобиль развивал достаточно высокую для своего класса скорость - 70 км/ч. С 1952 г. выпускался его усиленный вариант "L6600" с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии.
|