Показать сообщение отдельно
24.12.2013, 14:50   (#132) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Atego I -

А теперь речь пойдет о более современных грузовиках. Начну со средней коммерческой машины - MB Atego I-го поколения (фургон) от Minichamps. Превосходно выполненая модель! Проработка просто класс!

Немного о прототипе - Mercedes-Benz "Atego I" полной массой 6,5 - 15 т (1998 - 2004). В 1998 году представлено семейство Atego, сменившее машины серии LK, которые выпускались с 1984 года. Диапазон полных масс легкой серии - 6,5-15 т. Внешний облик грузовика формирует, прежде всего, кабина. На Atego по сравнению с предшественником она просторнее, сопротивление набегающему воздушному потоку снижено на 60%. Покупатели могут выбрать один из четырех базовых вариантов. Наиболее компактная кабина S имеет габаритную длину 1650 мм и внутреннюю высоту 1520 мм. Длина ее более вместительной версии -1830 мм. Также сконструированы кабины с индексом L. Одна из них наружной длиной 2250 мм оборудована стандартной крышей, в то время как внутренняя высота другой увеличена до 1920 мм. Последнее обстоятельство позволяет разместить две спальные полки. У кабины, устанавливаемой на грузовики полной массой 10,5 т, пол находится всего в 818 мм над дорожным полотном. У более тяжелых модификаций это расстояние равно 966 мм. На машинах полной массой 12 и более тонн серийные сиденья оснащены пневмоподвеской. В качестве силовой установки используют уже проверенные в эксплуатации на машинах предыдущего поколения 4 цилиндровый дизель серии 900 (Eco Power) рабочим объемом 4,25 л, развивающий мощность 122, 152 или 170 л.с. Этот мотор можно заменить рядной шестеркой рабочим объемом 6,37 л мощностью 231, 245 или 275 л.с. Рабочими процессами управляет электронная система Telligent. Уровень токсичных веществ в отработавших газах отвечает нормам Euro-3. Для Atego предлагают механические 5- и 9-ступенчатые коробки передач фирмы ZF либо 6- и 12-ступенчатые агрегаты собственного производства. По заказу - "автоматы" компании Allison. Ведущие мосты обладают большим набором передаточных чисел. Главные передачи - гипоидные. Необычно выглядит конструкция рамы. Она состоит из двух частей, жестко соединенных между собой. Передняя, выполненная в виде Z-образных профилей, облегчает размещение различных по мощности энергетических установок и позволяет опустить пол кабины. Задняя часть, изготовленная из П-образных лонжеронов, приспособлена для монтажа кузовов и всевозможных агрегатов. Автомобили имеют 14 вариантов колесной базы - от 3010 до 6960 мм. Подвеска- на параболических рессорах. Возможна установка пневмоподвески. Достаточно высокая динамика Atego вызвала необходимость применения дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах. АБС входит в стандартную комплектацию, а ПБС - в заказную. В 1999 году семейство Atego стало обладателем титула "Грузовик 1999 года".

И фотки прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), Antiarine (24.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (24.12.2013), ingvar (29.12.2013), Konchini (24.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), lellik79 (25.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (25.12.2013), ser034 (24.12.2013), Sheriff_60 (24.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), Самурай (25.12.2013), Староверов Алексей (26.12.2013), эндрю1975 (31.12.2013)