MB Axor -
А теперь очень интересная серия Axor, являющаяся переходной от средней-коммерческой Atego к топовой Actros.
Первой моделью будет - MB Axor II R от Minichamps. Модель отличная как и предыдущие, но есть одно "НО" - Чемпс ни стал себя сильно утруждать и тупо навесил кабину Axor на шасси Atego Iго поколения тяжелой серии. При этом даже на раме модели надпись - MB Atego. С одной стороны это немного печалит, ну а с другой, если представить, что в живую эти модели реально на одной платформе, то почему бы и нет. Модель так же из разряда раритетов! Есть еще тентованная бортовая версия, но мне она пока так и не попалась.
Последняя фотка моделей - сравнение Atego и Axor.
Немного о прототипе - Mercedes-Benz "Axor II R" (2004 - 2010). Обновленный Axor II в версиях C и R был представлен в 2004 г. Axor II R - это легкая серия Axor, выросшая из тяжелого семейства Atego. Обновления те же, что и для серии Axor II C.
Ну и немного о серии Axor 2го поколения - Обновленный Axor II в версиях C и R был представлен в 2004 г. Axor II C- это тяжелая версия семейства Axor II. Версия C - это и есть модернизированный Axor первого поколения. Если Axor I был в основном двухосным седельным тягачом (в Германии выпускались только такие машины), то гамма Axor II очень широкая, с различными колесными формулами: 4х2, 4х4, 6х2, наконец, 6х4. Снаружи автомобиль очень похож на Actros - появились новая решетка, бампер, светотехника. Интерьер предлагается сразу в трех вариантах — на выбор заказчика. «Развозная» панель — наиболее компактная, и на ней нет «ручника» (он располагается у сиденья). Такая же панель, но в «дальнобойном» исполнении оборудована консолью с тремя карманами, и на ней установлен «ручник». А у наиболее дорогого исполнения Comfort — отделка под дерево и закрывающийся ящичек посредине. Разумеется, в интерьере полностью изменились материалы отделки. Axor, вдобавок, получил «актросовские» кровати (причем верхняя — с ортопедическим матрасом на специальных пружинах). 12-литровые двигатели машин Axor теперь могут оборудоваться патентованной новинкой, которая называется «турботормоз» (Turbobremse). Здесь вместо обычной турбины стоит двухпоточная, с подвижной заслонкой. Разработчики утверждают, что такая система, вкупе с системой Кonstantdrossel (дополнительный выпускной клапан, который открывается в момент торможения) практически заменяет собой дорогущий ретардер: тормозная мощность двигателя увеличивается почти в два раза. Axor оснащается коробками передач трех типов: Telligent с «джойстиком», чисто механическая КПП и «механика с гидравликой» (где рычаг соединен с коробкой при помощи гидропривода).
И фоточка прототипа.
|