Показать сообщение отдельно
24.12.2013, 15:33   (#135) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Axor -

А теперь очень интересная серия Axor, являющаяся переходной от средней-коммерческой Atego к топовой Actros.
Первой моделью будет - MB Axor II R от Minichamps. Модель отличная как и предыдущие, но есть одно "НО" - Чемпс ни стал себя сильно утруждать и тупо навесил кабину Axor на шасси Atego Iго поколения тяжелой серии. При этом даже на раме модели надпись - MB Atego. С одной стороны это немного печалит, ну а с другой, если представить, что в живую эти модели реально на одной платформе, то почему бы и нет. Модель так же из разряда раритетов! Есть еще тентованная бортовая версия, но мне она пока так и не попалась.

Последняя фотка моделей - сравнение Atego и Axor.

Немного о прототипе - Mercedes-Benz "Axor II R" (2004 - 2010). Обновленный Axor II в версиях C и R был представлен в 2004 г. Axor II R - это легкая серия Axor, выросшая из тяжелого семейства Atego. Обновления те же, что и для серии Axor II C.

Ну и немного о серии Axor 2го поколения - Обновленный Axor II в версиях C и R был представлен в 2004 г. Axor II C- это тяжелая версия семейства Axor II. Версия C - это и есть модернизированный Axor первого поколения. Если Axor I был в основном двухосным седельным тягачом (в Германии выпускались только такие машины), то гамма Axor II очень широкая, с различными колесными формулами: 4х2, 4х4, 6х2, наконец, 6х4. Снаружи автомобиль очень похож на Actros - появились новая решетка, бампер, светотехника. Интерьер предлагается сразу в трех вариантах — на выбор заказчика. «Развозная» панель — наиболее компактная, и на ней нет «ручника» (он располагается у сиденья). Такая же панель, но в «дальнобойном» исполнении оборудована консолью с тремя карманами, и на ней установлен «ручник». А у наиболее дорогого исполнения Comfort — отделка под дерево и закрывающийся ящичек посредине. Разумеется, в интерьере полностью изменились материалы отделки. Axor, вдобавок, получил «актросовские» кровати (причем верхняя — с ортопедическим матрасом на специальных пружинах). 12-литровые двигатели машин Axor теперь могут оборудоваться патентованной новинкой, которая называется «турботормоз» (Turbobremse). Здесь вместо обычной турбины стоит двухпоточная, с подвижной заслонкой. Разработчики утверждают, что такая система, вкупе с системой Кonstantdrossel (дополнительный выпускной клапан, который открывается в момент торможения) практически заменяет собой дорогущий ретардер: тормозная мощность двигателя увеличивается почти в два раза. Axor оснащается коробками передач трех типов: Telligent с «джойстиком», чисто механическая КПП и «механика с гидравликой» (где рычаг соединен с коробкой при помощи гидропривода).

И фоточка прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), braboos (24.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (24.12.2013), ingvar (29.12.2013), Konchini (24.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), lellik79 (25.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SelivanovSN (21.09.2014), Semenov (25.12.2013), ser034 (24.12.2013), Sheriff_60 (24.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), Самурай (25.12.2013), Староверов Алексей (26.12.2013), эндрю1975 (31.12.2013)