Показать сообщение отдельно
24.12.2013, 15:42   (#136) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Axor -

И вторым в линей Axorов будет седельный тягач (опять голова) MB Axor Iго поколения от Minichamps. Ну тут Чемпс расстарались! Проработка, качество и исполнение выше всяких похвал! Я обожаю такие грузовики!

Немного о прототипе - Mercedes-Benz "Axor I" (2001 - 2004). Скромное появление летом 2001 г. в программе немецкого отделения Mercedes-Benz новой серии 18-тонных седельных тягачей Axor превратилось в принципиально новую тенденцию в развитии современного грузового автомобилестроения. Если раньше все крупные западноевропейские компании передавали своим филиалам из Азии и Южной Америки устаревшие и снятые с производства модели, то Axor представляет собой своеобразную «обратную волну». Дело в том, что его совместно разработали отделения Mercedes-Benz в Бразилии и Турции как вариант, максимально приспособленный для местных условий эксплуатации. Впервые он появился в Турции в 2000 г. как 3-осный бортовой грузовик Аxоr 2523 полной массой 25 т, созданный с использованием агрегатов серии Actros. Руководители главного немецкого отделения тут же оценили перспективность этого автомобиля, способного заполнить нишу между моделями Atego и Actros. Так в Германии появились первые 3 модели седельных тягачей Ахоr 4x2 с двумя вариантами колесной базы (3600 и 3900 мм), предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т. На немецком варианте используется бразильский рядный 6-цилиндровый дизель OM457LA мощностью 353, 401 или 428 л.с, удовлетворяющий нормам Euro-3, новый моторный тормоз-замедлитель с использованием энергии турбонагнетателя, 9-ступенчатая коробка передач с механическим и пневматическим управлением MPS или 16-ступенчатая с электропневматическим приводом Telligent, а также все дисковые тормоза. Стандартная кабина от грузовика Atego длиной 2250 мм выделяется броским оригинальным дизайном, новыми сиденьями и щитком приборов, отделанным деревом. Она предлагается с внутренней высотой 1510 и 1910 мм. Выпускался в Германии только в виде двухосного седельного тягача.

И фоточки прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (26.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), Antiarine (24.12.2013), braboos (24.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (24.12.2013), ingvar (29.12.2013), Konchini (24.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), lellik79 (25.12.2013), McL (25.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SelivanovSN (21.09.2014), Semenov (25.12.2013), ser034 (24.12.2013), Sheriff_60 (24.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (24.12.2013), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), Самурай (25.12.2013), Староверов Алексей (26.12.2013), эндрю1975 (31.12.2013)